1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как тестурировать NURBS

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Александр Мишин 52416, 13 мар 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Александр Мишин 52416

    Александр Мишин 52416 Пользователь сайта

    С нами с:
    25.09.2007
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    сделал объект спомощью вращения, естественно нурбс, сделал для него матерьял с помощью менталовских нод, нурбс объект перевел в полигональный чтобы оттектурировать, но вот не задача, когда стал в DGS делать анизотрапический блик Нурбс рендерится нормально а переведенный в полигональный практически весь белый, немогу понять как оттестурировать тем же планар мапингом но нурбс, потому что от готового матерьяла отказыватся не хочется, а полигональный рендерится с глюком. Подскажите кто знает.
     
  2. kiryha

    kiryha Активный участник

    С нами с:
    28.11.2006
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Что то у тебя с геометрией- шейдеру до лампочки мапинг. Он нужен для текстур.
     
  3. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Не, для анизотропии UV нужен, это для того, чтобы шейдер адекватно отображал направление блика. Planar mapping не для объектов вращения, для них нужен Cylindrical mapping, хотя странно, при конвертации их NURBS в Poly он, по идее, все UVs сохраняет
     
  4. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Блин, эта тема не дала мне покоя, копнул я поглубже и выясилось в F1, что полигональные объекты нуждаются в Derivative для имитации анизотропии в DGS_material, мой совет, если не хочется париться, то стоит использовать mia_material (Maya 2008), если новой Майи нет, то для этой имитации нужен шейдер с сайта http://www.pixero.com, так и называется он Deriver, там по инструкции надо установить и все заработает, вот для сравнения,

    DGS+Deriver
    [​IMG]

    mia_material
    [​IMG]
     
  5. Александр Мишин 52416

    Александр Мишин 52416 Пользователь сайта

    С нами с:
    25.09.2007
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо. помогло!!
     
  6. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    не за что :)))
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей