1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как текстуры ресуете для LowPoly

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 21 ноя 2002.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Guest

    Люди поделитесь технологиями рисования текстур для низкополегональных моделей.

    Я например в Майке делаю развертку UV координат а потом в Максе накладую на фон и пошол уже максе рисовать текстуру. Мне кажеться это на много лучше чем в фотошопе малевать. Но надо запускать Макс и Майу, но ничего, тачка справляеться.

    А вот слушок прошол что в Doom'е III рисуют высокополегональную модель а потом какимето правдами и не правдами преаброзовуют в LowPoly.
     
  2. Daemon

    Daemon Мастер

    С нами с:
    22.01.2001
    Сообщения:
    1.733
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    591
    ну ты скорее всего извращенец или идиот.

    А про дум три ты прав. Только там оч. хитрая технология. Такое тебе и не снилось.
     
  3. Guest

    Может я конечно и извращенец и даже идоиот но мне так удобно. И я с этого имею неплохой результат. А если ты (Deamon) поделишся своими нароботками, я только буду рад.
     
  4. Tengiz

    Tengiz Активный участник

    С нами с:
    16.10.2001
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Unwrap раскладку для всего объекта, потом texporter'ом экспортирую маппинг координаты в текстуру, а затем рисую. А в doom'е III они текстуры делали из высокополигональных моделей. А также освещали объект по трем сторонам цветным светом и делали normal map для бампа. А насчет того преобразовывали ли они хай поли модель как то в LowPoly или нет - не слышал.
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей