1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как текстуру наложить !?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 25 май 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    нужна помощь 3D-max, помогите...
    делаю консервную банку, Не могу наложить этикетку (картинку), он её почему-то "криво" ложит, т.е. 2 раза, как будто банку делит пополам, сжимает текстуру по X, и дублирует её же с "другой" стороны ещё раз.. в Итоге 2 текстуры получается =(
     
  2. Guest

    Масштабируй MAP в настройках Diffusion и контролируй визуально.
     
  3. Guest

    А где этот Map/Diffusion ???
    в материал Едитор, у меня Maps пропала... или я не там ищу...
    если не трудно, можно пошагово описать, в Максе нихера не понимаю...
     
  4. Guest

    А как ты банку сделал и ложишь текстуру, если ничего не знаешь :) ?
    Если это простой цилиндр, конвертируй его в Editable mesh(правой кнопкой по объекту и там назначь) Потом переходишь в редактирование этой mesh на уровень полигонов и выделяешь только боковую сторону, там где будет этикетка, если так не сделаешь то твоя этикетка ляжет и на верх и дно банки. Теперь идешь в Material Editor выдели любой слот, рядом с цветом Diffuse есть маленькая кнопочка, жмешь выбираешь Bitmap и дальше свою этикетку, сразу попадешь в настройки. Пока ничего не трогай здесь, нажми иконку которая присваивает текстуру выделенному объекту и включи режим отображения текстуры во вьюпорте(квадратик в клеточку) теперь по идее ты будешь видеть эти "шпроты" в окне, покрути банку проверь, если что-то не то, тогда в настройках diffuse покрути значения Tiling по умолчанию там единицы и по X и по Y. Когда будешь удовлетворен, сделай invert для выделения и присвой для дна и верха банки соответствующий материал...
    Но лучше купить книжку или посмотреть готовые уроки, хотя бы и здесь в разделе уроков...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей