А как ты банку сделал и ложишь текстуру, если ничего не знаешь
?
Если это простой цилиндр, конвертируй его в Editable mesh(правой кнопкой по объекту и там назначь) Потом переходишь в редактирование этой mesh на уровень полигонов и выделяешь только боковую сторону, там где будет этикетка, если так не сделаешь то твоя этикетка ляжет и на верх и дно банки. Теперь идешь в Material Editor выдели любой слот, рядом с цветом Diffuse есть маленькая кнопочка, жмешь выбираешь Bitmap и дальше свою этикетку, сразу попадешь в настройки. Пока ничего не трогай здесь, нажми иконку которая присваивает текстуру выделенному объекту и включи режим отображения текстуры во вьюпорте(квадратик в клеточку) теперь по идее ты будешь видеть эти "шпроты" в окне, покрути банку проверь, если что-то не то, тогда в настройках diffuse покрути значения Tiling по умолчанию там единицы и по X и по Y. Когда будешь удовлетворен, сделай invert для выделения и присвой для дна и верха банки соответствующий материал...
Но лучше купить книжку или посмотреть готовые уроки, хотя бы и здесь в разделе уроков...