1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как текстурить окна автомобиля?

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Спектрал, 12 май 2015.

Модераторы: Артер
  1. Спектрал

    Спектрал Пользователь сайта

    С нами с:
    04.09.2014
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Всем привет! Делаю lowpoly модель автомобиля. Сделал развертку, рисую текстуру. Возник вопрос: как текстурить стекла? Как сделать их прозрачными? И если я хочу нанести на стекла пыль и грязь так, чтобы она (пыль, грязь) были полупрозрачными, как это делается? Все делается одной текстурой или же на стекла надо рисовать еще одну текстуру? Никак не пойму...
    Прошу откликнуться!
     
  2. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    Вы куда машинку пихать будете? Если просто в максе для рендера то либо ч.б. карту на опасити, либо альфа-канал. Если в движок - то надо смотреть конкретно требования движка, может быть какой-то цвет определяется как прозрачность.
    p.s. на центре не спрашивали случайно?
     
  3. Спектрал

    Спектрал Пользователь сайта

    С нами с:
    04.09.2014
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Для начала просто для визуализации. Потом хотелось бы попробовать поместить ее в игру spintires.
    На центре это где? Пока только тут спрашиваю.
     
  4. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    тогда лучше цветную на диффуз и ч.б. на прозрачность. куда конкретнее - зависит от материала и рендерера.

    Про центер - просто несколько дней назад там был такой же вопрос. :)
     
  5. Спектрал

    Спектрал Пользователь сайта

    С нами с:
    04.09.2014
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Спасибо! Пока всё понятно. Буду пробовать.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей