Render.ru

как текстурируется чёлка(причёска) low poly модели?

Dantors

Активный участник
Рейтинг
5
#1
нужно сделать по фото. пробывал и hair and flur и hairfx и ornatrix ---- в итоги либо много полигонов либо ваще не текстурится. пробывал сделать через альфа текстуру..... но в фотошопе причёску от кожи отделить очень трудоёмко..... и всё же как? я ещё посмотрел качество совремменых игр чёлки есть в играх только на подобие the sims (не реалестично).....не ужели совремменая графика этого не позволяет?
 

- - (moooV)

Знаток
Рейтинг
24
#2
Я уже давно перепробовал все, что было доступно и делаю через обычный hair and fur, правда с шейдером p_hairTK. Документации по нему нет, так что придется помучаться и разобраться (у меня ушла неделя). Можно мапить волосы как угодно - хоть от корней, хоть по длине. Да и вообще, он самый быстрый пока что.

Да, и его автор есть на этом форуме - ник puppet.
 

Dantors

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Я уже давно перепробовал все, что было доступно и делаю через обычный hair and fur, правда с шейдером p_hairTK. Документации по нему нет, так что придется помучаться и разобраться (у меня ушла неделя). Можно мапить волосы как угодно - хоть от корней, хоть по длине. Да и вообще, он самый быстрый пока что.

Да, и его автор есть на этом форуме - ник puppet.
я тоже пробывал там получается около 6000 полигонов - это слишком много
 

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
#6
Какие проблемы-то с таким подходом? Альфа в фотошопе делается вместе с рисованием самих волос.

И если некоторые волосы сливаются - не сольются ли они в реальной жизни? Будьте добры выдать скрины, что именно не нравится, тогда мы сможем помочь более предметно.
 

Dantors

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Какие проблемы-то с таким подходом? Альфа в фотошопе делается вместе с рисованием самих волос.

И если некоторые волосы сливаются - не сольются ли они в реальной жизни? Будьте добры выдать скрины, что именно не нравится, тогда мы сможем помочь более предметно.
неужели альфа рисовать вручную
 

Вложения

Marlock

Знаток
Рейтинг
54
#8
а что в таком случае мешает создать хаир энд фюр, отрендерить в нужном ракурсе с альфаканалом, и потом уже наложить получившийся результат как текстуру?
 

- - (moooV)

Знаток
Рейтинг
24
#9
я тоже пробывал там получается около 6000 полигонов - это слишком много
Используйте mr prim, а не geometry - его ни что не прожует, там слишком тяжело. Да и шейдера под мр прим заточены.

К примеру - я использовал ровно 250к волос (в хайрезе видно лучше), 64 сегмента каждый волос, мр прим, p_hairTK.

Я, правда, считал по пассам (т.е. волосы одельно и не как рендер-элемент) и сводил на стадии композа в нюке, вытянуло пасс с волосами на core i7-920 с 12 гигами оперативки часа за три. Оперативка была под завязку - еле влезло.

Ах, да. И очень важный пункт. При пассе с волосами обязательно ставить алгоритм теней mr shadow map в источниках освещения и настроить как надо - при ray traced можно прождать неделю и не дождаться (проверено лично), особенно если используется Transparency в шейдере (это эквивалентно опции tip fade в родном hair and fur).

И, да, p_hairTK реально на порядок быстрее (по моим тестам (кстати, от fast rasterizer не зависит)), чем родной шейдер из hair and fur. Да и настроек у него раз в 20 больше точно - хрен разберешься без документации (а ее просто в принципе нет). Но оно того стоит - гибкость бешеная, ни где такого нет.
 
Сверху