1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как текстурируется чёлка(причёска) low poly модели?

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Dantors, 4 сен 2012.

Модераторы: Артер
  1. Dantors

    Dantors Активный участник

    С нами с:
    07.04.2012
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    нужно сделать по фото. пробывал и hair and flur и hairfx и ornatrix ---- в итоги либо много полигонов либо ваще не текстурится. пробывал сделать через альфа текстуру..... но в фотошопе причёску от кожи отделить очень трудоёмко..... и всё же как? я ещё посмотрел качество совремменых игр чёлки есть в играх только на подобие the sims (не реалестично).....не ужели совремменая графика этого не позволяет?
     
  2. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Я уже давно перепробовал все, что было доступно и делаю через обычный hair and fur, правда с шейдером p_hairTK. Документации по нему нет, так что придется помучаться и разобраться (у меня ушла неделя). Можно мапить волосы как угодно - хоть от корней, хоть по длине. Да и вообще, он самый быстрый пока что.

    Да, и его автор есть на этом форуме - ник puppet.
     
  3. Dantors

    Dantors Активный участник

    С нами с:
    07.04.2012
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    я тоже пробывал там получается около 6000 полигонов - это слишком много
     
  4. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    http://www.poopinmymouth.com/process/hair_tutorial/hair_01.htm
     
  5. Dantors

    Dantors Активный участник

    С нами с:
    07.04.2012
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ну этого понятно...... я вроде спрашивал как сделать чёлку, ведь очнь сложно сделать альфа карту волосы сливаются с кожей
     
  6. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    Какие проблемы-то с таким подходом? Альфа в фотошопе делается вместе с рисованием самих волос.

    И если некоторые волосы сливаются - не сольются ли они в реальной жизни? Будьте добры выдать скрины, что именно не нравится, тогда мы сможем помочь более предметно.
     
  7. Dantors

    Dantors Активный участник

    С нами с:
    07.04.2012
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    неужели альфа рисовать вручную
     

    Вложения:

    • 2826727.jpg
      2826727.jpg
      Размер файла:
      136,4 КБ
      Просмотров:
      75
    • 2826728.jpg
      2826728.jpg
      Размер файла:
      171,9 КБ
      Просмотров:
      70
  8. Marlock

    Marlock Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    а что в таком случае мешает создать хаир энд фюр, отрендерить в нужном ракурсе с альфаканалом, и потом уже наложить получившийся результат как текстуру?
     
  9. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Используйте mr prim, а не geometry - его ни что не прожует, там слишком тяжело. Да и шейдера под мр прим заточены.

    К примеру - я использовал ровно 250к волос (в хайрезе видно лучше), 64 сегмента каждый волос, мр прим, p_hairTK.

    Я, правда, считал по пассам (т.е. волосы одельно и не как рендер-элемент) и сводил на стадии композа в нюке, вытянуло пасс с волосами на core i7-920 с 12 гигами оперативки часа за три. Оперативка была под завязку - еле влезло.

    Ах, да. И очень важный пункт. При пассе с волосами обязательно ставить алгоритм теней mr shadow map в источниках освещения и настроить как надо - при ray traced можно прождать неделю и не дождаться (проверено лично), особенно если используется Transparency в шейдере (это эквивалентно опции tip fade в родном hair and fur).

    И, да, p_hairTK реально на порядок быстрее (по моим тестам (кстати, от fast rasterizer не зависит)), чем родной шейдер из hair and fur. Да и настроек у него раз в 20 больше точно - хрен разберешься без документации (а ее просто в принципе нет). Но оно того стоит - гибкость бешеная, ни где такого нет.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей