Render.ru

как так сделать?

Алексей Титов

Активный участник
Рейтинг
5
#1
варовнять объект по Falloff цилиндру и при том ,чтобы объект вовремя выравнивания (к примеру зумом) не выходил за Falloff цилиндр
к примеру "кривой " цилиндр выровнять с помощью Falloff цилиндра
 

Вложения

_Sample_

Активный участник
Рейтинг
19
#2
я не понял зачем так делать...всмысле что это тебе даст, просто выделяй вертексы и scale как тебе нужно
 

Алексей Титов

Активный участник
Рейтинг
5
#3
допустим есть цилиндр , но после редактирования он немного неровный, вертексы гдето съехали , ребра неровные итд
а тут взял вспомогательный Falloff цилиндр и выровнял по нему свой цилиндр
 

_Sample_

Активный участник
Рейтинг
19
#4
а не получается использвать другой цилиндр и сдеать snap geometr ?
впринципе тоже самое получается, вертекс прилипнет к вспомогательному цилиндру.

Рендер закончиться я попробую с твоим случаем разобраться
 

Алексей Титов

Активный участник
Рейтинг
5
#5
можно конечно, но это удобно когда у цилиндра мало граней
а если их 100-200 итд, очень муторно ))

и этот способ я не выдумал, это я увидел в уроке по моделированию часов
правда пытался повторить ,но к сожалению мой цилиндр выходил за границы Falloff цилиндра, а в уроке он вроде бы четко прилипал к его границам
 

_Sample_

Активный участник
Рейтинг
19
#6
если честно у меня тоже ничего не получается.
Сможешь выложить кусок мувика где так делают? посмотрим что там у них
 
Сверху