Render.ru

Как сыпется зерно?

Volf666

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Нужна помощь)

Есть камаз... прицеп нужно заполнить зерном... затем камаз должен проехать немного и опрокинуть кузов чтоб зерно высыпалось...Как мне это сделать?
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#2
Фейком. Частицы и растущая/убывающая куча зерна через тот же Scatter.
 

Volf666

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
А можно поподробнее) я просто недавно в 3d max начал работать)
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#4
А чего подробнее-то? То что сыпется - обычными частицами. А сама куча - меш анимированый как растет\убывает зерно, и по нему зернышки через Scatter. Или вообще дисплейсом с тексурой.
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#6
в книге Владимира Верстака был урок по анимации песочных часов, в принципе похоже на то, что тебе нужно, погугули, можен найдёшь)
а вообще нужно с простого начинать, имхо)
 

Volf666

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Прочитал но там немного не то.... мне нужно чтоб частицы просто находились в кузове а потом сыпаться под собственным весом...
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#8
Кроме как фейком я не знаю как еще. Через Realflow я пытался как-то - нихрена у меня не вышло тогда, все-равно выливается, а не высыпается, скока не крутил параметры.
А фейком вон http://saplus.ru/misc/render/zerno.wmv - это тупо тремя ключами санимил кучки и поставил Particle Cloud. Если по-нормальному сформировать кучи и заанимить - будет всё тип-топ.
 

Volf666

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Вот оно мне и нужно... можно поподробнее как это сделать) и что такое фейк?)
 

Volf666

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Подскажи весь порядок действий) я просто не все понял как делать) Вот оно мне и недо но как сделать не понимаю, т.к. с максом недавно начал работать)
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#12
А я не понимаю что объяснять. Даже сцену сделал и дал примерную =)
2 бокса, в кузове и на земле. С кнопкой AutoKey двигаешь у них вертексы, как один уменьшается и ползет в кузове, а другой увеличивается в форме кучи. Добавляешь Noise для хаотичности. Кладешь на них UWV Map и анимируешь чтоб текстура зерна ползла. В кузов вставляешь Particle Cloud, направляешь из кузова, настраиваешь, привязываешь к Gravity и анимируешь количество частиц со временем.
Всё. Делов на час.

Ответы на вопросы "как двигать вертексы" и "как сделать Particle Cloud" в кнопке на моём аватаре или любых книгах-уроках...
 

Volf666

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
вот все сделал....Но только фигня такая... зерно не равномерно сыпется...Порциями... а как сделать чтоб равномерно шло?)
 
Сверху