Render.ru

Как сымитировать зацикленную ИК-цепочку?

#1
Как сымитировать зацикленную ИК-цепочку? Может можно как нибудь
обмануть принцип линкования? Может с помощью реактора или экспрешн?
К примеру нужно сделать гидроцилиндр в суставе у робота (Damper не
предлагать) нужны свои формы
 
#2
Пардон, а как насчет попробовать сделать следубщий маневр:
к плечу прилинкован цилиндр и локоть, к локтю - думми, к цилиндру - другой цилиндр, к нему - еще один думми. И вот этот второй думми забиндить на первый думми?
 
#3
Может я неправильно что-то понял но пдобная схема не прошла - макс
написал стандартную xуйню что типа ИК цепочка неможет быть зацикленной
 
#4
Мутант, ты правильно понял, я тоже пытался еще 3 года назад сделать подобное, но способа так и не нашел.
подобный способ тоже msk среди тех, что я пробовал, он действительно давал стандартное сообщение
 
#6
Ну, недавно писали, что на каждый сустав вешается поршень и думмик. У поршней look at контроллер на противоположный думмик, и никуда они не денутся, будут двигаться вдоль назначенной оси.
 
#10
А можно сделать еще проще. Два соосных цилиндра. На конце второго думик. Линкуешь второй к первому, думик ко второму. Выбирешь первый цылиндр, и делаешь hd ik до думика. Выбирешь второй цылиндр, отрубаешь в настройках все ROTATION JOINT на вкладке IK , и включаешь SLIDING JOINT по продольной оси. Все, поршень готов. (Кажись все правильно написал. Прийду домой сверюсь:)
 
#11
Огромное спавсибо, блин чуваки, МЕГА помогли, я всё-такисозздал такую @!#$ню, и всё заработало!!!!!!ЕСЛИ НУЖНА ПОДОБНАЯ СХЕМА - высылайте
на мыло иначе пока никак, но но зато входящий трафффик не ограничен
 
Сверху