1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сымитировать разрушение поверхности вез опостылевшей "бомбы"?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Warrior 9109, 21 авг 2006.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Warrior 9109

    Warrior 9109 Активный участник

    С нами с:
    21.11.2005
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Я делаю крутой боевик в Тридэмаксе, сделал уже 25 минут со звуком, только у меня постоянно возникает проблема: мне нужно чтобы танк проезжал сквозь стену, она рушилась и обломки падали на пол. Даже когда я сделал стену из отдельных кирпичей и поставил гравитацию у бомбы, получилось нереалистично, так как стена рушилась не в тех местах с которыми соприкасался танк. Может есть какой-нибудь плугин который просчитывает физику?
     
  2. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    reactor тебе в помощь!
     
  3. Warrior 9109

    Warrior 9109 Активный участник

    С нами с:
    21.11.2005
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    GD, он встроен в Макс 8? А туториалы там есть?
     
  4. Warrior 9109

    Warrior 9109 Активный участник

    С нами с:
    21.11.2005
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Всё, спасибо, нашёл! А я думал что там за ненужный пункт меню, а это оказывается прикольная фигня!
     
  5. Warrior 9109

    Warrior 9109 Активный участник

    С нами с:
    21.11.2005
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ещё вопрос. Когда я нажимаю на кнопку просчёта анимации на панели реактора, всё нормально просчитывается. А когда я нажимаю на кнопку предпросмотра анимации, он мне выдаёт такое сообщение: SetPixelFormat failed
    А потом вылетает какое-то окошко с огромным кодом. А когда я его закрываю, окно Тридэмакса становится неактивным (но не зависшим) и его не закрыть не свернуть, только из диспетчера задач. Может это из-за того что версия пиратская?
     
  6. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    скинь мне сценку на мыло m_gd@render.ru, пожалуйста, я посмотрю, чем тебе можно помоч =)
     
  7. Warrior 9109

    Warrior 9109 Активный участник

    С нами с:
    21.11.2005
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо за помощ!
    У меня теберь работает превью, только без OpenGl (я поставил флажёк Use DirectX).
    А у меня ещё вопрос, в симуляции объекты не прикасаются друг к другу, то есть например сфера катится не по коробке, а чуть-чуть над нею. И это нереалистично, что делать?
     
  8. Warrior 9109

    Warrior 9109 Активный участник

    С нами с:
    21.11.2005
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Всё, отбой! Нашёл! В свитке World надо просто уменьшить Col. Tolerance и всё становится путём!
     
  9. Warrior 9109

    Warrior 9109 Активный участник

    С нами с:
    21.11.2005
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Только у меня не получается сделать чтобы танк разрушал кирпичную стену, потому что когда я делаю стену из кирпичей (между кирпичами небольшие промежутки) и запускаю симуляцию, стена рассыпается сама. А мне нужно чтобы она стояла и не двигалась пока её не пробьёт танк! Что делать? Я даже эластичность пробовал ставить на ноль чтобы кирпичи не отскакивали друг от друга.
     
  10. Warrior 9109

    Warrior 9109 Активный участник

    С нами с:
    21.11.2005
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Только что заметил что некоторые кирпичи проходят друг сквозь друга и сквозь пол, поэтому стена и разваливается, при этом кирпичи не соприкасаются с полом и друг с другом, и реактор не выдаёт сообщения что объекты пересекаются. Как такое возможно? К тому же такие вещи происходит когда объектов много (как например кирпичей), а когда объектов мало, всё проходит идеально.
     
  11. Warrior 9109

    Warrior 9109 Активный участник

    С нами с:
    21.11.2005
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ура! Я решил эту проблему! Оказывается нужно было всего лишь увеличить точность просчёта, а именно параметр Substeps/Key в свитке Preview & Animation!
     
  12. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Все бы так быстро осваивали все!:) уважаю
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей