1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как связывать мелкие детали персонажа с родительскими для анимации?

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Nasekomoe, 24 окт 2010.

Модераторы: Артер
  1. Nasekomoe

    Nasekomoe Пользователь сайта

    С нами с:
    14.11.2008
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Например некий персонаж управляется скелетом.

    на его голове - шляпа, глаза, брови. т.е. вещи которые не могут быть просто приаттачены к голове, так они должны двигаться относительно нее

    я
    - добавлял все в скин и назначал голову главной костью (в смысле что и голова и глаза, брови... управлялись костью головы )
    - Связывал пространственные позиции мелких деталей (все координаты + rotation'ы во все стороны) с основной деталью (головой) через wire parameters
    - Position constrain
    - просто линковал мелкие детали к голове как к родителю, а потом голову к кости.
    - просто группировал всё (голову и остальное) - и указанную группу "линковал" к кости головы. (а отдельно мелкие детали двигал уже внутри этой группы)

    при каждом случае выявлялись мелкие неприятные нюансы.
    есть ли универсальный и общепринятый способ решения такой проблемы?
    Я слышал о способе линковки через хелперные point's. то есть мелкая деталь линкуется к точке на голове, которая предварительно привязана к точному месту на поверхности головы. таким образом при какой-либо деформации головы, мелкие детали к ней прилинкованные не "слетают"
    я прочел об этом в этой статье - http://ac-reality.at.ua/load/8-1-0-84 но подробностей не понял, автор их не раскрывает.

    (так же не понял про драйверы - низкополигональные управлящие высокополигональных объектов.)


    кто много занимался анимацией в максе - подскажите как вы решали такие проблемы?
    спасибо
     
  2. Chebu

    Chebu Знаток

    С нами с:
    23.10.2005
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    60
    глаза, шляпа - слинковать с костью головы. Не вижу, какие после этого проблемы могут быть.

    Брови - делаем point, ему attachment constraint на голову, к point линкуем бровь.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей