Render.ru

Как связать деформации и параметры примитивов

#1
Вот пример мне нужно чтобы группа объектов меняла высоту волнообразно. То есть, имеется четыре кубика, и они неким образом получают информацию от допустим модификатора пространства. и их высота меняется в зависимости от, скажем, высоты волны. Но беда в том, что высота волны есть селичина постоянная, стало быть нужно каким-то образом сообщать еще и положение этой самой волны (или что там еще?). Пока я плохо понял возможно ли такое вообще. Может быть взять текстуру, Gradient Ramp и завязать цвет на высоту (черный - 0 белый - 1) Короче, как бы вы это сделали? Спасибо.
 
#2
Движение волнообразно: возьми один кубик, на 10-ом, например, кадре сдвинь вверх, на 20-ом верни в исходное положение, в curve-editor'е увидишь свою волну по оси Z, теперь зацикли ее, затем клонируй кубик и сдвинь его ключи на пару-тройку кадров вперед, теперь клонируй полученный кубик и тоже двигай ключи и т. д. Кубики будут двигаться волнообразно.
 
#3
Спасибо конечно, но я наверное не настолько туп, чтобы не знать элементарных принципы анимации. :)
А если кубиков не пять а триста пятьдесят и они образуют массив размером 35Х10? И волна допустим, должна идти от центра массива? Приэтом верхние грани не должны деформироваться, то есть прямое применение Wave или Ripple не подходит.
 
#4
Скажу сразу вопрос толком я не понял, но из того что до меня дошло делаю следующие вывода.

вариант номер раз) Wiring parameters связываешь все свои кубики(по очериди) вирингом
( Transform/Position/Position Z ) со своим главным объектом например думик, и в параметрах виринга указываешь одностороннюю связь, и приращение по Z и допустим чем дальше кубик в сцене от думмика то приращение меньше, получается типа софт селектион только для объектов.
У метода есть проблема если думик тоже по сцене перемещается то нужно переназначать значение приращения по Z каждому кубику :(

и вариант номер два) как говориться MAXScript тебе поможет !!!

а лутше опиши задачу по конкретней, может я чего не понял
 
Сверху