1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как связать цвет обьекта с дистанцией до источника

Тема в разделе "Maya", создана пользователем mickey 1373, 23 июл 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. mickey 1373

    mickey 1373 Знаток

    С нами с:
    21.12.2001
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    подскажите пожалуйста как в майке можно добиться того чтоб чем ближе к обьекту приближался источник освежения -тем светлее становился обьект.Я имею ввиду ни дифузное освещение а просто ближе-светлее.Этот эффект -тоже самое что z-buffer только по отношению к источнику света.Этим можно добиваться sub -surface scattering,быстро и стабильно.
    пробовал разобраться с light info ,воткнул в него world inverse matrix
    источника света(как в доке сказано)а потом попробовал связать дистанцию из лайт инфо ноды с цветом обьекта.он почему -то стал белым и не меняеться в зависимости от положения.Что я сделал не так?Спасибо.
     
  2. Guest

    лучше subSurfIllum.mel script скачай (если нет), и поковыряй его,
    а еще лучше mental shader: tranvol201.mi этот самый настоящий sss, только рендрит очень долго
     
  3. Guest

    А ты прикинь, какое у тебя расстояние до источника. Цвет-то небось получается "белее белого"...
     
  4. mickey 1373

    mickey 1373 Знаток

    С нами с:
    21.12.2001
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    масштаб майской сцены-сантиметры расстояние до источника- 20 10 7,
    а белый цвет-255 255 255...Не в этом видно дело....
     
  5. Guest

    масштаб майской сцены-сантиметры расстояние до источника- 20 10 7,
    а белый цвет-1 1 1... в этом видно дело....
     
  6. Guest

    "масштаб майской сцены-сантиметры расстояние до источника- 20 10 7,
    а белый цвет-1 1 1... в этом видно дело...."

    Слова не мальчика, но мужа....
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей