Render.ru

как связать цвет обьекта с дистанцией до источника

Рейтинг
29
#1
подскажите пожалуйста как в майке можно добиться того чтоб чем ближе к обьекту приближался источник освежения -тем светлее становился обьект.Я имею ввиду ни дифузное освещение а просто ближе-светлее.Этот эффект -тоже самое что z-buffer только по отношению к источнику света.Этим можно добиваться sub -surface scattering,быстро и стабильно.
пробовал разобраться с light info ,воткнул в него world inverse matrix
источника света(как в доке сказано)а потом попробовал связать дистанцию из лайт инфо ноды с цветом обьекта.он почему -то стал белым и не меняеться в зависимости от положения.Что я сделал не так?Спасибо.
 
#2
лучше subSurfIllum.mel script скачай (если нет), и поковыряй его,
а еще лучше mental shader: tranvol201.mi этот самый настоящий sss, только рендрит очень долго
 
#3
А ты прикинь, какое у тебя расстояние до источника. Цвет-то небось получается "белее белого"...
 
Рейтинг
29
#4
масштаб майской сцены-сантиметры расстояние до источника- 20 10 7,
а белый цвет-255 255 255...Не в этом видно дело....
 
#5
масштаб майской сцены-сантиметры расстояние до источника- 20 10 7,
а белый цвет-1 1 1... в этом видно дело....
 
#6
"масштаб майской сцены-сантиметры расстояние до источника- 20 10 7,
а белый цвет-1 1 1... в этом видно дело...."

Слова не мальчика, но мужа....
 
Сверху