1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как связать 2 текстуры в один канал в Renderman?

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем Kyoko, 26 фев 2016.

Модераторы: Moderator.
  1. Kyoko

    Kyoko Активный участник

    С нами с:
    28.06.2007
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Добрый вечер!

    Мои мучения с RenderMan продолжаются!

    На сей раз не могу включить 2 Текстуры в один канал. На начальном этапе вроде бы все сделала, перевела их в формат .tex, поменяла в имени файла цифры из мари на _MAPID_, в самом ноуде текстуры все указала что текстура из Мари... НО!!! ......... Как воткнуть эти две текстуры в один канал (допустим цвета)? Так как если присоединить одну, то вторая не встанет... можно их как-нибудь связать и потом вставить в шейдер?

    Простите если вопрос глупый...
     
  2. wiTcHer

    wiTcHer Знаток

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    71
    я правильно понял есть 2 чёрно-белые текстуры, одну ты хочешь закинуть в красный канал другую например в зелёный? то эот можно сделать через майский коннекшен эдитор напрямую, там текстурная нода даёт не только общий цвет на выход но и по отдельности R G и B каналы. Так же везде в аналогичных местах есть соответствующие инпуты. Можно таким образом вставить напрямую в диффуз колор шейлера, или например в инпут колор ноды PxrHSL (тогда перед коннекшеном в шейдер у этого всего можно будет ещё покрутить цветность и яркость).
    Для бОльшего контроля можно попробовать ноды PxrToFloat или PxrToFloat3
    первая конвертирует в нескольких режимах цветное изображение в чёрно белое
    вторая наоборот позволяет объеденить несколько чёрно-белых изображений в цветное

    Если обе текстуры цветные то просто объеденить их в одну нельзя - можно только смешать в каком то виде, для этого есть нода PxrBlend (или PxrLayeredBlend если текстур больше 2-х) там смешивание такое же как у слоёв в фотошопе, даже названия блендинг модов такое же
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей