1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как сварить два полигона

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 3 янв 2004.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    есть плоскость... и два спареных четырёхугольных полигона...
    нужно их соединить...
    как? только не греате и выбирать сотню точек, а выделением этих полигонов и нажатием какой-то заветной кнопочки... :)
     
  2. Guest

    Эээ... пришли мне скрин того что надо сварить, а то я не совсем понимаю о чем речь...

    Если это не 2 ровные половины, то да, кнопочкой - weld =)
     
  3. Guest

    я не совсем тоже понял
    если просто их объединить, тогда выделяешь один, затем attach и щелкаешь другой
    если сварить шов между ними, тогда выделяешь ребра или вершины, которы ты хочешь сварить и нажимаешь (как было сказано) weld (только два полигона должны быть сатачены в один объект. И важно, чтобы порог (treshold) был большим
     
  4. Guest

    ЗАДАНИЕ = есть крышка BOX'а разделённая на две части - тоесть два спареных полигона... нужно сделать из них один идентичный по размерам и расположению точек полигон... :)
    надеюсь все поняли :)

    предложенный мне способ LAUR'ом сваривать таргетом эдит-мешевым слишком напряжный...
    хотелось бы одним выделением двух полигонов делать сразу один полигон...

    надеюсь вы поняли что я имею в виду... :)
     
  5. Guest

    Гы, юзай Optimize!!! =)
     
  6. Guest

    что значит "напряжный"...?
    чтоб поср...ать......надо надуть.....ся
     
  7. Guest

    раз уж пошла такая пъянка....
    и я дам совет :) можна? =)
    почаще тужся - геМММорой ждёт своего выхода :)
    раньше или позже =) всё-равно к проктологу попадёшь +)



    ЗЫ - что проще... нежели нажать 2-е кнопки... а если ещё и.... в общем - то о чём я думаю - легче... :) но скорее всего этого не возможно =))
     
  8. Guest

    Если это просто "крышка бокса", то выделяешь ребро между твоими полигонами и жмёшь "remove".
     
  9. Guest

    Мне кажется, что проблема решается так.
    Надо вершины двигать
    Включаешь привязку snap (Vertex) и двигаешь вершины от середины полигона к крайним точкам и сваривать weld.
    Тогда и получится один большой полигон равный по размерам двум твоим

    Optimize может помочь, но редко делает это хорошо
     
  10. SPECIAL

    SPECIAL Активный участник

    С нами с:
    04.07.2003
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да, B&P прав, можно так сделать. Но при этом нужно удалить один полигон, который будет лежать между свариваемыми вершинами. Иначе вершины не сварятся.
    И не ругайтесь:)
     
  11. Guest

    вы всё правильно говорите...
    очень правильно :)
    но... тут у меня есть НО....
    дабы ускорить работу МНЕ БЫ ХОТЕЛОСЬ КОННЕКТИТЬ ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ...
    если представитьт себе сетку с огромным количеством полигонов, выделение поинтов в которой ужастно затруднительно, гораздо удобнее МНЕ кажется скоеивание 2-х полигонов, чем поинтов их соединяющих....


    ВО как :)
     
  12. Guest

    Хм.. огромное кол-во... ты что там делаешь то???? О_О

    Не думаю что ветрексов может быть ТАК много....

    А если их действительно столько, то проще optimize юзать...

    не.. не понимаю.. не дорос еще наверное....
     
  13. Guest

    Чё вы все парите человека, всё можно сделать ну не двумя а тремя кликами.
    1. конвертишь в поли
    2.коллапсишь все вертексы внутри, а потм все вертексы на рёбрах
    на прямоугольном полигоне тогда остаётся максимум 9 вершин
    ну а далее либо targert weld либо constraint edge+ weld и всё, операция занимает 15 сек.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей