Render.ru

как сварить два полигона

#1
есть плоскость... и два спареных четырёхугольных полигона...
нужно их соединить...
как? только не греате и выбирать сотню точек, а выделением этих полигонов и нажатием какой-то заветной кнопочки... :)
 
#2
Эээ... пришли мне скрин того что надо сварить, а то я не совсем понимаю о чем речь...

Если это не 2 ровные половины, то да, кнопочкой - weld =)
 
#3
я не совсем тоже понял
если просто их объединить, тогда выделяешь один, затем attach и щелкаешь другой
если сварить шов между ними, тогда выделяешь ребра или вершины, которы ты хочешь сварить и нажимаешь (как было сказано) weld (только два полигона должны быть сатачены в один объект. И важно, чтобы порог (treshold) был большим
 
#4
ЗАДАНИЕ = есть крышка BOX'а разделённая на две части - тоесть два спареных полигона... нужно сделать из них один идентичный по размерам и расположению точек полигон... :)
надеюсь все поняли :)

предложенный мне способ LAUR'ом сваривать таргетом эдит-мешевым слишком напряжный...
хотелось бы одним выделением двух полигонов делать сразу один полигон...

надеюсь вы поняли что я имею в виду... :)
 
#6
что значит "напряжный"...?
чтоб поср...ать......надо надуть.....ся
 
#7
раз уж пошла такая пъянка....
и я дам совет :) можна? =)
почаще тужся - геМММорой ждёт своего выхода :)
раньше или позже =) всё-равно к проктологу попадёшь +)



ЗЫ - что проще... нежели нажать 2-е кнопки... а если ещё и.... в общем - то о чём я думаю - легче... :) но скорее всего этого не возможно =))
 
#8
Если это просто "крышка бокса", то выделяешь ребро между твоими полигонами и жмёшь "remove".
 
#9
Мне кажется, что проблема решается так.
Надо вершины двигать
Включаешь привязку snap (Vertex) и двигаешь вершины от середины полигона к крайним точкам и сваривать weld.
Тогда и получится один большой полигон равный по размерам двум твоим

Optimize может помочь, но редко делает это хорошо
 

SPECIAL

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Да, B&P прав, можно так сделать. Но при этом нужно удалить один полигон, который будет лежать между свариваемыми вершинами. Иначе вершины не сварятся.
И не ругайтесь:)
 
#11
вы всё правильно говорите...
очень правильно :)
но... тут у меня есть НО....
дабы ускорить работу МНЕ БЫ ХОТЕЛОСЬ КОННЕКТИТЬ ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ...
если представитьт себе сетку с огромным количеством полигонов, выделение поинтов в которой ужастно затруднительно, гораздо удобнее МНЕ кажется скоеивание 2-х полигонов, чем поинтов их соединяющих....


ВО как :)
 
#12
Хм.. огромное кол-во... ты что там делаешь то???? О_О

Не думаю что ветрексов может быть ТАК много....

А если их действительно столько, то проще optimize юзать...

не.. не понимаю.. не дорос еще наверное....
 
#13
Чё вы все парите человека, всё можно сделать ну не двумя а тремя кликами.
1. конвертишь в поли
2.коллапсишь все вертексы внутри, а потм все вертексы на рёбрах
на прямоугольном полигоне тогда остаётся максимум 9 вершин
ну а далее либо targert weld либо constraint edge+ weld и всё, операция занимает 15 сек.
 
Сверху