Render.ru

Как сшивать polySurfaces в MAYA

Олег Успенский

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Ув.Майщики,при моделировании органич.персонажа столкнулся с проблемой.После команды Combine двух полигональных
заготовок,руки и туловища,сшивал их путем Merge Verticle,но после Delite history Оказалось эти вершины не стали общими.
Через пару дней операцию пришлось переделать.Вопрос ? Как правильно сшивать поли поверхности,путем сливания точек или сливанть
ребра,и имеет ли значение развернуть нормали к граням до сшивания или после?У меня MAYA 5.
Если можно подробнее на monster3d@bk.ru
 

Вложения

Vigen

Знаток
Рейтинг
21
#2
Чтобы 2 вершины слились в одну нужно увеличить дистанцию влияния в Merge vertices options или можно применить Merge to center если речь идёт от сединении двх зеркальных половин,но я пользуюсь инструментом сшивания рёбер.Выбираем последовательно два ребра которые должны быть сшиты и нажимаем Enter.
 

Saschka89

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Я сшиваю вершины с помощью Merge Мertics, предварительно две половины персонажа объединяю с Combine.
 

SAFE

Активный участник
Рейтинг
12
#4
Не забудьте поставить галочку Highlight Border Edges в Custom Polygon Display Options для визуального контроля.
 
Сверху