1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сшивать polySurfaces в MAYA

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Олег Успенский, 22 ноя 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Олег Успенский

    Олег Успенский Активный участник

    С нами с:
    26.06.2006
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Ув.Майщики,при моделировании органич.персонажа столкнулся с проблемой.После команды Combine двух полигональных
    заготовок,руки и туловища,сшивал их путем Merge Verticle,но после Delite history Оказалось эти вершины не стали общими.
    Через пару дней операцию пришлось переделать.Вопрос ? Как правильно сшивать поли поверхности,путем сливания точек или сливанть
    ребра,и имеет ли значение развернуть нормали к граням до сшивания или после?У меня MAYA 5.
    Если можно подробнее на monster3d@bk.ru
     

    Вложения:

    • 95986.jpg
      95986.jpg
      Размер файла:
      153,3 КБ
      Просмотров:
      106
  2. Vigen

    Vigen Активный участник

    С нами с:
    21.09.2005
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Чтобы 2 вершины слились в одну нужно увеличить дистанцию влияния в Merge vertices options или можно применить Merge to center если речь идёт от сединении двх зеркальных половин,но я пользуюсь инструментом сшивания рёбер.Выбираем последовательно два ребра которые должны быть сшиты и нажимаем Enter.
     
  3. Saschka89

    Saschka89 Пользователь сайта

    С нами с:
    18.03.2006
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я сшиваю вершины с помощью Merge Мertics, предварительно две половины персонажа объединяю с Combine.
     
  4. SAFE

    SAFE Активный участник

    С нами с:
    11.09.2004
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Не забудьте поставить галочку Highlight Border Edges в Custom Polygon Display Options для визуального контроля.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей