1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сшить два куска uv-мапы

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Sergey Shevelev 1550, 5 дек 2004.

  1. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Есть два сегмента uv-мапы, у которых есть общие ребра. По ним я хочу эти два сегмента сшить в один, чтобы при рисовании на текстуре не было швов. Как их можно сшить?
     
  2. Guest

    Кинь сценку на s_o_d_@ukr.net гляну
     
  3. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Меня только интересует, как две точки из разных сегментов uv мапы сшить в одну, чтобы был связный один сегмент, а не два - обычная операция в максе или майе, но здесь пока не нашел...
     
  4. Guest

    Включаешь привязку к точкам, переходишь на уровень редактирования точек и совмещаешь точки.
     
  5. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Понял, спасибо
     

Поделиться этой страницей