1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сшить 2 полигональных обьекта?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 28 окт 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    ЛЮДИ ! Помогите! Может кто-то знает как в Майке можно сшить ДВА ПОЛИГОНАЛЬНЫХ ОБЬЕКТА ?
    Например если есть у меня тело человека и его рука - как можно зделать эти две вещи одним целым (не иерархией)... Потому что при деформации получаються швы !!!!

    Если кто знает - помогите ... буду очен признателен !
     
  2. Guest

    Выделяешь оба объекта
    polygons - combine
    затем вжодишь в режим подобъектов - vertex или edges
    Выделяешь область стыка
    edit polygons - merge vertex, merge edges
    В опциях установи нужную дистанцию, чтобы слеивались нормально.
     
  3. SLONIK_ZX

    SLONIK_ZX Активный участник

    С нами с:
    02.03.2003
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    А вот такой вопрос имеется ... Коммандой combine можно объединять под одну трансформ-ноду полигоны, даже не имеющие общих вертексов...
    А какой коммандой из мела в полигональный объект добавить геометрию, с новыми вертексами?
    Поясню. У меня есть (в текстовом файле) набор треугольников примерно 1500 штук. Они описаны так: сначала вертексы с их порядковыми номерами, а затем каждый треугольник задается тремя целыми числами, тоесть, порядковыми номерами, тоесть, тремя вертексами ...

    Сейчас я строю модель так - сначала все треугольники отдельно коммандой polyCreateFacet, затем их combine, а затем polyMergeVertex.

    Я считаю, что это не рацианально. Ведь можно сразу добавить треугольник с новыми вертексами к полигональному объекту ? Как ?
     
  4. Guest

    append to poligon tool... в этом направлении и копай...
     
  5. SLONIK_ZX

    SLONIK_ZX Активный участник

    С нами с:
    02.03.2003
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    Точно ! То что мне надо, называется "polyAppendVertex" . Спасибо!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей