Render.ru

Как сшить 2 полигональных обьекта?

#1
ЛЮДИ ! Помогите! Может кто-то знает как в Майке можно сшить ДВА ПОЛИГОНАЛЬНЫХ ОБЬЕКТА ?
Например если есть у меня тело человека и его рука - как можно зделать эти две вещи одним целым (не иерархией)... Потому что при деформации получаються швы !!!!

Если кто знает - помогите ... буду очен признателен !
 
#2
Выделяешь оба объекта
polygons - combine
затем вжодишь в режим подобъектов - vertex или edges
Выделяешь область стыка
edit polygons - merge vertex, merge edges
В опциях установи нужную дистанцию, чтобы слеивались нормально.
 

SLONIK_ZX

Активный участник
Рейтинг
14
#3
А вот такой вопрос имеется ... Коммандой combine можно объединять под одну трансформ-ноду полигоны, даже не имеющие общих вертексов...
А какой коммандой из мела в полигональный объект добавить геометрию, с новыми вертексами?
Поясню. У меня есть (в текстовом файле) набор треугольников примерно 1500 штук. Они описаны так: сначала вертексы с их порядковыми номерами, а затем каждый треугольник задается тремя целыми числами, тоесть, порядковыми номерами, тоесть, тремя вертексами ...

Сейчас я строю модель так - сначала все треугольники отдельно коммандой polyCreateFacet, затем их combine, а затем polyMergeVertex.

Я считаю, что это не рацианально. Ведь можно сразу добавить треугольник с новыми вертексами к полигональному объекту ? Как ?
 
Сверху