1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как спроэцировать кривую на полигон?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем tadpole, 18 окт 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    вот такой оригинальный вопрос....
     
  2. Михаил Куркубет

    Михаил Куркубет Знаток

    С нами с:
    07.10.2002
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Включаешь у полигона режим Live и рисуешь на нем свою кривую.
     
  3. Михаил Куркубет

    Михаил Куркубет Знаток

    С нами с:
    07.10.2002
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    У нурбосов есть команда Project curve on surface
     
  4. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    поподробнее пожалуйста...
     
  5. Fiend3d

    Fiend3d Мастер

    С нами с:
    15.12.2005
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    229
    Можешь попробовать мой скрипт
    http://www.cgtalk.ru/forum/showthread.php?t=14611
    or
    http://www.fiend3d.vrn.ru/scripts/add/fPolyTools.mel

    to Shape


    Пикаешь модель с нужными полигонами (загоняя имя в интерфейс скрипта), а потом выделяешь вершины, которые надо спроецировать. Вершины кривой спроецируются на полики.

    про make live в хелпе неплохо написано.
     
  6. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    я ,видимо, не совсем ясно объяснил, что мне нужно. Мне нужно , что бы кривая стала частью полигона, т.е. что бы существующие полигоны как бы разделились на части по ходу кривой.

    Скрипт ,походу, на 2008 не работает, запускаю - а ничего не происходит...
     
  7. J-A-G-U-A-R

    J-A-G-U-A-R Активный участник

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    для такого помоему только скрипт писать надо.
    А разделять полики надо инструментом split polygon tool. Опять же- раз речь идет о полигонах, то наверняка тебе не нужна гладкость как у сплайнов и этот инструмент хорошо подходит. Могу только еще посоветовать в option tool этого инструмента снять галку split onle from edges, и тогда можешь рисовать по своей модели прямыми линиями как угодно. Если растянуть этим инструментом через несколько полигонов, то он как бы, спроецирует эту прямую линию на них относительно той камеры черех которую ты смотришь, этим тоже можно неплохо играть, т.е. видом камеры, чтобы получать закругленные сечения.
     
  8. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    если ты заметил, то я написал " кривую", сплит полигон не может изобразить кривую, толко прямую.Если делать кривую ручаками, то получается неровно.
     
  9. Fiend3d

    Fiend3d Мастер

    С нами с:
    15.12.2005
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    229
    Работает в любой майке.

    Использовать боулен вместе с выдавленной из кривой геометрии?
     
  10. J-A-G-U-A-R

    J-A-G-U-A-R Активный участник

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Полигон в принципе не может иметь такой грани как у сплайна, грань всегда прямая, иначе это будет n-угольный полигон, к которым ты ничего хорошего не сделаешь, а закругления можно получать так как я говорил, ниже привел скриншоты:

    чем тебе не сплайн? правда не такой удобный в использовании.

    Булиан тоже кстати вариант, правда линию пересечения ты получишь только обрезав часть меша ))
     

    Вложения:

    • 443206.jpg
      443206.jpg
      Размер файла:
      190,7 КБ
      Просмотров:
      42
    • 443207.jpg
      443207.jpg
      Размер файла:
      188,8 КБ
      Просмотров:
      40
  11. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    про булевые я знаю, думал, может кто что поумнее подскажет...
    когда скрипт запускаеш - графическая оболочка какая нибудь должна появляться, илти нет, если нет, то непонятно., куда писато имя полмгона, тк. скрипт очень большой...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей