Render.ru

как спроэцировать кривую на полигон?

Fiend3d

Мастер
Рейтинг
120
#5
Можешь попробовать мой скрипт
http://www.cgtalk.ru/forum/showthread.php?t=14611
or
http://www.fiend3d.vrn.ru/scripts/add/fPolyTools.mel

to Shape


Пикаешь модель с нужными полигонами (загоняя имя в интерфейс скрипта), а потом выделяешь вершины, которые надо спроецировать. Вершины кривой спроецируются на полики.

про make live в хелпе неплохо написано.
 

tadpole

Знаток
Рейтинг
24
#6
Fiend3d сказал(а):
про make live в хелпе неплохо написано.
я ,видимо, не совсем ясно объяснил, что мне нужно. Мне нужно , что бы кривая стала частью полигона, т.е. что бы существующие полигоны как бы разделились на части по ходу кривой.

Скрипт ,походу, на 2008 не работает, запускаю - а ничего не происходит...
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#7
для такого помоему только скрипт писать надо.
А разделять полики надо инструментом split polygon tool. Опять же- раз речь идет о полигонах, то наверняка тебе не нужна гладкость как у сплайнов и этот инструмент хорошо подходит. Могу только еще посоветовать в option tool этого инструмента снять галку split onle from edges, и тогда можешь рисовать по своей модели прямыми линиями как угодно. Если растянуть этим инструментом через несколько полигонов, то он как бы, спроецирует эту прямую линию на них относительно той камеры черех которую ты смотришь, этим тоже можно неплохо играть, т.е. видом камеры, чтобы получать закругленные сечения.
 

tadpole

Знаток
Рейтинг
24
#8
J-A-G-U-A-R сказал(а):
для такого помоему только скрипт писать надо. А разделять полики надо инструментом split polygon tool. Опять же- раз речь идет о полигонах, то наверняка тебе не нужна гладкость как у сплайнов и этот инструмент хорошо подходит. Могу только еще посоветовать в option tool этого инструмента снять галку split onle from edges, и тогда можешь рисовать по своей модели прямыми линиями как угодно. Если растянуть этим инструментом через несколько полигонов, то он как бы, спроецирует эту прямую линию на них относительно той камеры черех которую ты смотришь, этим тоже можно неплохо играть, т.е. видом камеры, чтобы получать закругленные сечения.
если ты заметил, то я написал " кривую", сплит полигон не может изобразить кривую, толко прямую.Если делать кривую ручаками, то получается неровно.
 

Fiend3d

Мастер
Рейтинг
120
#9
Работает в любой майке.

Использовать боулен вместе с выдавленной из кривой геометрии?
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#10
Полигон в принципе не может иметь такой грани как у сплайна, грань всегда прямая, иначе это будет n-угольный полигон, к которым ты ничего хорошего не сделаешь, а закругления можно получать так как я говорил, ниже привел скриншоты:

чем тебе не сплайн? правда не такой удобный в использовании.

Булиан тоже кстати вариант, правда линию пересечения ты получишь только обрезав часть меша ))
 

Вложения

tadpole

Знаток
Рейтинг
24
#11
Fiend3d сказал(а):
Fiend3d сказал(а):
Работает в любой майке. Использовать боулен вместе с выдавленной из кривой геометрии?
про булевые я знаю, думал, может кто что поумнее подскажет...
когда скрипт запускаеш - графическая оболочка какая нибудь должна появляться, илти нет, если нет, то непонятно., куда писато имя полмгона, тк. скрипт очень большой...
 
Сверху