Сделал в максем меш, загнал в браш, заскульптил, сделал ретопологию, экспортнул, в unwrap 3d сделал развертку, импортнул в браш, снял нормали, экспортнул в макс, нормали идеально, теперь мне надо сделать текстуру в браше, но развертка есть только на той меше, что я импортил, 2 меши совпадают единственное различие в детализации, подскажите как мне на меше с разверткой спроецировть ту меш, что я скульптил в браше и по которой снимал нормали
Как спроецировать новую меш на старую
- Автор темы PGenom
- Дата создания
- Рейтинг
- 16
1. Импортируеш лоу поли развернутую
2. Сохраняеш как Ztool
3. Выбираеш Z-sphere
4. Rigging -> Select Mesh -> выбираеш Хай поли
5. Topoligy -> Select Topology -> выбираеш свежесозданный ZTool
6. Adaptive Skin -> Density ставиш равной количеству сабдивов хайполи модели
7. Project
2. Сохраняеш как Ztool
3. Выбираеш Z-sphere
4. Rigging -> Select Mesh -> выбираеш Хай поли
5. Topoligy -> Select Topology -> выбираеш свежесозданный ZTool
6. Adaptive Skin -> Density ставиш равной количеству сабдивов хайполи модели
7. Project
Я делал так: моделил в максе, потом экспортил в браш, скульптил, получил хай поли без нормалей, далее запомнил нормали этой хай поли (capture) и сделал ретопологию( если не делать, то у меня косяки появляются) далее развернул эту ретопологию, ее загнал в маппер и из того, что я capture'r получил нормали на развертке, это единственный способ при котором неорганические модели дают нормальный нормал мап, который в максе не искажается(не знаю как сделать по другому нормал мап).
Суть проблемы в том, что у меня есть 1 хай поли модель без развертки и есть 1 лоу поли модель с разверткой, по тому, что ты писал(shansic продублировал) у меня при загрузки в топологию лоу поли модели не сохраняется развертка, подскажи что тут можно сделать
Суть проблемы в том, что у меня есть 1 хай поли модель без развертки и есть 1 лоу поли модель с разверткой, по тому, что ты писал(shansic продублировал) у меня при загрузки в топологию лоу поли модели не сохраняется развертка, подскажи что тут можно сделать
Хорошо, вопрос такой:
Спроецировал меш, нажимаю make polymesh все уровни сливаются, приходится восстанавливать, после восстановления не получается загрузить на 1 уровень анврапную модель...(получается такая каша как на рисунке)
Если я не нажимаю make polymesh, то когда я гружу модель с разверткой на 1 уровень она грузится как новая меш.
Где я туплю?
Спроецировал меш, нажимаю make polymesh все уровни сливаются, приходится восстанавливать, после восстановления не получается загрузить на 1 уровень анврапную модель...(получается такая каша как на рисунке)
Если я не нажимаю make polymesh, то когда я гружу модель с разверткой на 1 уровень она грузится как новая меш.
Где я туплю?
Мне надо получить нормал и дифуз
Делаю меш в максе, потом скульптю в браше, ретопология нужна для того, что при скульптинге волей неволей меш изменяется, и если снимать нормал по старой меше из макса будут косяки, потом разворачиваю эту ретопологию и очень успешно снимаю нормали.
Далее начинается как раз моя проблема, у меня есть хай поли меш, без нужной развертки и есть лоу поли меш с нужной разверткой.
Из того, что писал Carnefix я понял как спроецировать меш с разверткой на меш без развертки.
Но при этом проецировании у меня теряются координаты которые были на лоу поли меше
Carnefix написал, что надо загрузить на 1 уровень лоу поли меш с разверткой
Пробовал несколько вариантов:
-перевожу меш на 1 уровень и гружу лоу поли меш с разверткой - появляется новая меш в стеке(там где все объекты показаны)
-делаю make polymesh и много раз восстанавливаю уровень меши, далее гружу лоу поли меш с разверткой, при увеличении сабдивов получается такой косяк как на картинке выше
Делаю меш в максе, потом скульптю в браше, ретопология нужна для того, что при скульптинге волей неволей меш изменяется, и если снимать нормал по старой меше из макса будут косяки, потом разворачиваю эту ретопологию и очень успешно снимаю нормали.
Далее начинается как раз моя проблема, у меня есть хай поли меш, без нужной развертки и есть лоу поли меш с нужной разверткой.
Из того, что писал Carnefix я понял как спроецировать меш с разверткой на меш без развертки.
Но при этом проецировании у меня теряются координаты которые были на лоу поли меше
Carnefix написал, что надо загрузить на 1 уровень лоу поли меш с разверткой
Пробовал несколько вариантов:
-перевожу меш на 1 уровень и гружу лоу поли меш с разверткой - появляется новая меш в стеке(там где все объекты показаны)
-делаю make polymesh и много раз восстанавливаю уровень меши, далее гружу лоу поли меш с разверткой, при увеличении сабдивов получается такой косяк как на картинке выше
Morph target для нормал мапы совсем не помогает, все равно получаются косяки
у меня меш неорганика, т.е. есть острые углы, очень долго пробовал разные варианты нормально работает только этот(маленькие косяки остаются) может кто-нибудь расскажет как снимать нормал мап в максе(поднял тему в моделинге, но там походу мало народа смотрят), я много слышал об этом но ни 1 нормального тутора не видел
у меня меш неорганика, т.е. есть острые углы, очень долго пробовал разные варианты нормально работает только этот(маленькие косяки остаются) может кто-нибудь расскажет как снимать нормал мап в максе(поднял тему в моделинге, но там походу мало народа смотрят), я много слышал об этом но ни 1 нормального тутора не видел
- Рейтинг
- 16
ну да ето канешно возможно только ненужно если делать детализацию в браше но все же такая тема была
писал mR_YoRiK
я точно незнаю как делать ибо я в максе не сижу
источник http://mforum.flybb.ru/topic21.html
описание создания normal map хто чтото не поймет объясню поподробнее...
создаете лоу поли модельку.... и под нее хай поли... называете их нормальными, понятными именами... лоу поли нужно розмапить unwrapUVW!!! ставете 2 модели вместе. нажимаете 0...projecting maping enable-pick и выбираете хай поли модельку.... в свитке output находим-add и ищем нормал мап.... выбираем разрешение и переходим к лоу поли моделке.... в ней должно появится модификатор projection, в свитке cage делайм ресет и накручиваем емаунт чтобы закрыло всю хай поли модель.... в окошке рендер ту текстур нажимаем рендер, предворительно посмотрев куда заливается карта.... Enjoy Wink
создаете лоу поли модельку.... и под нее хай поли... называете их нормальными, понятными именами... лоу поли нужно розмапить unwrapUVW!!! ставете 2 модели вместе. нажимаете 0...projecting maping enable-pick и выбираете хай поли модельку.... в свитке output находим-add и ищем нормал мап.... выбираем разрешение и переходим к лоу поли моделке.... в ней должно появится модификатор projection, в свитке cage делайм ресет и накручиваем емаунт чтобы закрыло всю хай поли модель.... в окошке рендер ту текстур нажимаем рендер, предворительно посмотрев куда заливается карта.... Enjoy Wink
я точно незнаю как делать ибо я в максе не сижу
источник http://mforum.flybb.ru/topic21.html