1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как спроецировать новую меш на старую

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем PGenom, 31 окт 2008.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. PGenom

    PGenom Активный участник

    С нами с:
    14.06.2006
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Сделал в максем меш, загнал в браш, заскульптил, сделал ретопологию, экспортнул, в unwrap 3d сделал развертку, импортнул в браш, снял нормали, экспортнул в макс, нормали идеально, теперь мне надо сделать текстуру в браше, но развертка есть только на той меше, что я импортил, 2 меши совпадают единственное различие в детализации, подскажите как мне на меше с разверткой спроецировть ту меш, что я скульптил в браше и по которой снимал нормали
     
  2. PGenom

    PGenom Активный участник

    С нами с:
    14.06.2006
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    ZProdect плохо работает почему-то... или я кривлю
     
  3. PGenom

    PGenom Активный участник

    С нами с:
    14.06.2006
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
  4. |Shans|

    |Shans| Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    писал братан Carnifex
     
  5. PGenom

    PGenom Активный участник

    С нами с:
    14.06.2006
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Не совсем понятен пункт 7, это кнопка А? Если я все проецирую у меня вся текстура черная, почему-то...
     
  6. PGenom

    PGenom Активный участник

    С нами с:
    14.06.2006
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    или Project имелось ввиду ZProject кисть?
     
  7. PGenom

    PGenom Активный участник

    С нами с:
    14.06.2006
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Получается спроецировать так:после пункта 6 выбираю edit topology, а потом projection, только не сохраняется uwv, когда я пытаюсь экспортнуть, получается ерунда вместо развертки
     
  8. Carnifex

    Carnifex Знаток

    С нами с:
    30.08.2007
    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    43
    А я вообще не понимаю суть проблемы.... если нормали запеклись на UV, то зачем десять раз туда-обратно экспортить? Что мешает снять диффуз одновременно с нормалями, например через Color->Texture?
     
  9. PGenom

    PGenom Активный участник

    С нами с:
    14.06.2006
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Я делал так: моделил в максе, потом экспортил в браш, скульптил, получил хай поли без нормалей, далее запомнил нормали этой хай поли (capture) и сделал ретопологию( если не делать, то у меня косяки появляются) далее развернул эту ретопологию, ее загнал в маппер и из того, что я capture'r получил нормали на развертке, это единственный способ при котором неорганические модели дают нормальный нормал мап, который в максе не искажается(не знаю как сделать по другому нормал мап).
    Суть проблемы в том, что у меня есть 1 хай поли модель без развертки и есть 1 лоу поли модель с разверткой, по тому, что ты писал(shansic продублировал) у меня при загрузки в топологию лоу поли модели не сохраняется развертка, подскажи что тут можно сделать
     
  10. Carnifex

    Carnifex Знаток

    С нами с:
    30.08.2007
    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    43
    После того как спроецируцеш хайполи на лоу поли подгрузи развернутую лоу поли на первый уровень сабдива
     
  11. PGenom

    PGenom Активный участник

    С нами с:
    14.06.2006
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Получается такой косяк
     

    Вложения:

    • 950169.jpg
      950169.jpg
      Размер файла:
      33,6 КБ
      Просмотров:
      155
  12. PGenom

    PGenom Активный участник

    С нами с:
    14.06.2006
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    а надо делать полимеш?
     
  13. |Shans|

    |Shans| Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    блин ,братан, задай конкретные вопросы по пунктам что тибя интересует одним постом и получиш ответ от чётких пацаноф...
     
  14. PGenom

    PGenom Активный участник

    С нами с:
    14.06.2006
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Хорошо, вопрос такой:
    Спроецировал меш, нажимаю make polymesh все уровни сливаются, приходится восстанавливать, после восстановления не получается загрузить на 1 уровень анврапную модель...(получается такая каша как на рисунке)
    Если я не нажимаю make polymesh, то когда я гружу модель с разверткой на 1 уровень она грузится как новая меш.
    Где я туплю?
     
  15. |Shans|

    |Shans| Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    давай все по порядку ты зделал в максе меш? - тогда для чего делать ретопологию? - и для чего делать ешо раз розвертку? - и что тебе нужно тока нормал мапа?
     
  16. PGenom

    PGenom Активный участник

    С нами с:
    14.06.2006
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Мне надо получить нормал и дифуз
    Делаю меш в максе, потом скульптю в браше, ретопология нужна для того, что при скульптинге волей неволей меш изменяется, и если снимать нормал по старой меше из макса будут косяки, потом разворачиваю эту ретопологию и очень успешно снимаю нормали.

    Далее начинается как раз моя проблема, у меня есть хай поли меш, без нужной развертки и есть лоу поли меш с нужной разверткой.

    Из того, что писал Carnefix я понял как спроецировать меш с разверткой на меш без развертки.

    Но при этом проецировании у меня теряются координаты которые были на лоу поли меше

    Carnefix написал, что надо загрузить на 1 уровень лоу поли меш с разверткой

    Пробовал несколько вариантов:
    -перевожу меш на 1 уровень и гружу лоу поли меш с разверткой - появляется новая меш в стеке(там где все объекты показаны)
    -делаю make polymesh и много раз восстанавливаю уровень меши, далее гружу лоу поли меш с разверткой, при увеличении сабдивов получается такой косяк как на картинке выше
     
  17. PGenom

    PGenom Активный участник

    С нами с:
    14.06.2006
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Мне кажется я косячю именно с подгрузкой, я просто делаю 1 уровень и нажимаю import выбираю лоу меш с разверткой
     
  18. |Shans|

    |Shans| Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Я некогда так неделал никакой ретопологии для того чтобы можна было получить нормал меп з недеформированой мешы надо перед скульптингом зделать Morph target -> storeMT ,и ето не очень то нужно при создани нормал мапы,больше при создании дисплейса.
     
  19. PGenom

    PGenom Активный участник

    С нами с:
    14.06.2006
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Morph target для нормал мапы совсем не помогает, все равно получаются косяки
    у меня меш неорганика, т.е. есть острые углы, очень долго пробовал разные варианты нормально работает только этот(маленькие косяки остаются) может кто-нибудь расскажет как снимать нормал мап в максе(поднял тему в моделинге, но там походу мало народа смотрят), я много слышал об этом но ни 1 нормального тутора не видел
     
  20. |Shans|

    |Shans| Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    ну да ето канешно возможно только ненужно если делать детализацию в браше но все же такая тема была
    писал mR_YoRiK

    я точно незнаю как делать ибо я в максе не сижу

    источник http://mforum.flybb.ru/topic21.html
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей