Render.ru

Как спроецировать Low-Поли на Hi-Поли ?

Флориан7

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Как спроецировать Low-Поли на Hi-Поли ?

Добрый день !

Сделал модель поверхности рельефа с низким количеством полигонов 50x50 полигонов !

Но у меня есть и деиально нарезанная поверхность с дорогами 1000x1000, но она абсольтно плоская ( Хотя детализация доров и всего остального отменная ! )

Как спроецировать Low-Поли на Hi-Поли ? Как юбку одеть, но так что бы ни на йоту не сместились пикселы Hi-Поли по горизонту !

Видел урок как высокополигональный рисунок, был спроецирован на вогнутый щит персонажа ( типа этого ) - и где этот урок ? - это новшество одной из современных MAYA !

Думал что эффект с тканью, но она тянется - рисунок с верху Hi-Поли искажается !

Что делать ?

Вручную я 1000x1000 на рельефе не разложу - жизни нехватит ! Кроме этого Low-Поли 50x50 пригодин только в режими сглаживания для моего дела !
.
 

Флориан7

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо за ответ.

Если возможно, то могли бы как то мне развернуть эту тему ! ? Пожалуйста... хотя разумеется в Help по-капаюсь !

Если у кого то будут ещё идеи прошу не стесняться и дополнить тему...
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#4
а не проще ли сгенерировать карту высот с лоу поли а потом выдавить при помощи скульпт джиометри тулс..
 

Флориан7

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Очень интересная идея !

Можете чуть точнее описать идею, хотя бы названия инструментов, что-б я не путался если что ?
.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#6
ну есть карта высот в градиентах серого.
создаем плейн (у вас это ваш плейн с дорогами и тд..) выбираем skulpt geometry tool
там ищем импорт имидж. жмем.. вроде должно выдавиться. если нет то
выбираем инструмент pull. и жмем flood.
 

Yaroslav Abramov

Активный участник
Рейтинг
15
#7
Спасибо за ответ.

Если возможно, то могли бы как то мне развернуть эту тему ! ? Пожалуйста... хотя разумеется в Help по-капаюсь !

Если у кого то будут ещё идеи прошу не стесняться и дополнить тему...
врапишь хайпоьку на плейн
плейн с хайполькой трансферишь на лоупольку
???
профит
 

Флориан7

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Будем пробовать !

Большое спасибо за массу интересных идей ! Всё очень вкусно и интересно !
 

Флориан7

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Доброе утро !

При отработки инструмента " Transfer Attributes " на простом примере столкнулся с проблемой невозможности перемещать место выдавливания по планарной поверхности ! ( даже на глаз видно, что конус проецируется ниже поверхности, и перемещение Пивотов увы не решило проблемы ! Перемещание конуса в верх вниз тоже не решило проблемы ) !

Помогите решить эту проблему ! Как перемещать место выдавливания в верх и вниз ( влево в право )?

Фай сцены MAYA так-же прилагаю !

http://www.fayloobmennik.net/2711779

P.S.: Я использую параметр " Ignore Translation " !



.
 

Флориан7

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Хотел бы заметить что конус ( модель ландшафта ) отнесённый на расстояние удобно править на лету чем в варианте " World " !
 

Флориан7

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Кроме этого, не-знаю как заставить огибать сглаженную модель конуса ( а не жёсткую сетку ) ! Мне нужно править ... а форма что бы была сглаженной постоянно в отпечатке на планарной поверхности !
 

Флориан7

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Хотел бы заменить что это главный вопрос - Как перемещать место выдавливания в верх и вниз ( влево в право )? Сейчас вообще не перемещается ! Где параметр меняющий позицию выдавленного места ?
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#13
Мое мнение лучше делать через дисплейсмент, еще можно написать скрипт(это не сложно). К томуже если тебе нужно для движка игры то тебе нужны равномерная сетка из треугольников не так ли? В таком случае без скрипта не обойтись. Я писал похожий скрипт, но его нужно переписать, а времени у меня сейчас нету( Как появится так помогу.
 

Флориан7

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
Вы прям угадываете мои мысли ! Только не с треугольниками а с квадратами !, и чем углы полигонов малоугольнее по краям тем лучше ! Чем равномернее тем лучше ! Хотя как это будет а главное должно выглядеть я для себя пока ещё не решил !

Цель пока в малом : поэтому всё же я бы хотел понять, как отцентрировать то что сейчас выглядит явно криво ? Ведь проецируется явно по углом в градусов 25 - откуда берётся этот косяк ? Как переместить выдавленное место выше, чтоб он стал по центру ?
 

Yaroslav Abramov

Активный участник
Рейтинг
15
#15
ну выдели вертексы все и подвинь
если настроить не получается
по идее наверно надо трансформации скинуть
резет трансформ что ли попробуй
 

Флориан7

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#16
ну выдели вертексы все и подвинь
Как, тогда же топология сдвинется в готовой модели ?

если настроить не получается
по идее наверно надо трансформации скинуть
резет трансформ что ли попробуй
Не-понял ! Оба объекта созданы минуту назад ? В их истории пусто ! Какая трансформация ?
Проблема почему он трансформит под углом к поверхности в 25 градусов ?
 

Флориан7

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#18
А ты присмотрись на картинке - на планаре продавливание от объекта ниже чем сам конус ! Откуда берётся это проседание ? Как исправить ?
 

Yaroslav Abramov

Активный участник
Рейтинг
15
#20
проверил, все работает как должно быть
извини твой файл не могу открыть 13 маю пока не купил.
конус чем создавал?
не нюрбс ли?
 
Сверху