1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как спроецировать Low-Поли на Hi-Поли ?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Флориан7, 15 мар 2013.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Флориан7

    Флориан7 Пользователь сайта

    С нами с:
    31.05.2012
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Как спроецировать Low-Поли на Hi-Поли ?

    Добрый день !

    Сделал модель поверхности рельефа с низким количеством полигонов 50x50 полигонов !

    Но у меня есть и деиально нарезанная поверхность с дорогами 1000x1000, но она абсольтно плоская ( Хотя детализация доров и всего остального отменная ! )

    Как спроецировать Low-Поли на Hi-Поли ? Как юбку одеть, но так что бы ни на йоту не сместились пикселы Hi-Поли по горизонту !

    Видел урок как высокополигональный рисунок, был спроецирован на вогнутый щит персонажа ( типа этого ) - и где этот урок ? - это новшество одной из современных MAYA !

    Думал что эффект с тканью, но она тянется - рисунок с верху Hi-Поли искажается !

    Что делать ?

    Вручную я 1000x1000 на рельефе не разложу - жизни нехватит ! Кроме этого Low-Поли 50x50 пригодин только в режими сглаживания для моего дела !
    .
     
  2. Yaroslav Abramov

    Yaroslav Abramov Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    14
    трансфер вертекс
    и ф1
     
  3. Флориан7

    Флориан7 Пользователь сайта

    С нами с:
    31.05.2012
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за ответ.

    Если возможно, то могли бы как то мне развернуть эту тему ! ? Пожалуйста... хотя разумеется в Help по-капаюсь !

    Если у кого то будут ещё идеи прошу не стесняться и дополнить тему...
     
  4. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    а не проще ли сгенерировать карту высот с лоу поли а потом выдавить при помощи скульпт джиометри тулс..
     
  5. Флориан7

    Флориан7 Пользователь сайта

    С нами с:
    31.05.2012
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Очень интересная идея !

    Можете чуть точнее описать идею, хотя бы названия инструментов, что-б я не путался если что ?
    .
     
  6. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ну есть карта высот в градиентах серого.
    создаем плейн (у вас это ваш плейн с дорогами и тд..) выбираем skulpt geometry tool
    там ищем импорт имидж. жмем.. вроде должно выдавиться. если нет то
    выбираем инструмент pull. и жмем flood.
     
  7. Yaroslav Abramov

    Yaroslav Abramov Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    14
    врапишь хайпоьку на плейн
    плейн с хайполькой трансферишь на лоупольку
    ???
    профит
     
  8. Флориан7

    Флориан7 Пользователь сайта

    С нами с:
    31.05.2012
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Будем пробовать !

    Большое спасибо за массу интересных идей ! Всё очень вкусно и интересно !
     
  9. Флориан7

    Флориан7 Пользователь сайта

    С нами с:
    31.05.2012
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброе утро !

    При отработки инструмента " Transfer Attributes " на простом примере столкнулся с проблемой невозможности перемещать место выдавливания по планарной поверхности ! ( даже на глаз видно, что конус проецируется ниже поверхности, и перемещение Пивотов увы не решило проблемы ! Перемещание конуса в верх вниз тоже не решило проблемы ) !

    Помогите решить эту проблему ! Как перемещать место выдавливания в верх и вниз ( влево в право )?

    Фай сцены MAYA так-же прилагаю !

    http://www.fayloobmennik.net/2711779

    P.S.: Я использую параметр " Ignore Translation " !

    [​IMG]

    .
     
  10. Флориан7

    Флориан7 Пользователь сайта

    С нами с:
    31.05.2012
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Хотел бы заметить что конус ( модель ландшафта ) отнесённый на расстояние удобно править на лету чем в варианте " World " !
     
  11. Флориан7

    Флориан7 Пользователь сайта

    С нами с:
    31.05.2012
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Кроме этого, не-знаю как заставить огибать сглаженную модель конуса ( а не жёсткую сетку ) ! Мне нужно править ... а форма что бы была сглаженной постоянно в отпечатке на планарной поверхности !
     
  12. Флориан7

    Флориан7 Пользователь сайта

    С нами с:
    31.05.2012
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Хотел бы заменить что это главный вопрос - Как перемещать место выдавливания в верх и вниз ( влево в право )? Сейчас вообще не перемещается ! Где параметр меняющий позицию выдавленного места ?
     
  13. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Мое мнение лучше делать через дисплейсмент, еще можно написать скрипт(это не сложно). К томуже если тебе нужно для движка игры то тебе нужны равномерная сетка из треугольников не так ли? В таком случае без скрипта не обойтись. Я писал похожий скрипт, но его нужно переписать, а времени у меня сейчас нету( Как появится так помогу.
     
  14. Флориан7

    Флориан7 Пользователь сайта

    С нами с:
    31.05.2012
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вы прям угадываете мои мысли ! Только не с треугольниками а с квадратами !, и чем углы полигонов малоугольнее по краям тем лучше ! Чем равномернее тем лучше ! Хотя как это будет а главное должно выглядеть я для себя пока ещё не решил !

    Цель пока в малом : поэтому всё же я бы хотел понять, как отцентрировать то что сейчас выглядит явно криво ? Ведь проецируется явно по углом в градусов 25 - откуда берётся этот косяк ? Как переместить выдавленное место выше, чтоб он стал по центру ?
     
  15. Yaroslav Abramov

    Yaroslav Abramov Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    14
    ну выдели вертексы все и подвинь
    если настроить не получается
    по идее наверно надо трансформации скинуть
    резет трансформ что ли попробуй
     
  16. Флориан7

    Флориан7 Пользователь сайта

    С нами с:
    31.05.2012
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Как, тогда же топология сдвинется в готовой модели ?

    Не-понял ! Оба объекта созданы минуту назад ? В их истории пусто ! Какая трансформация ?
    Проблема почему он трансформит под углом к поверхности в 25 градусов ?
     
  17. Yaroslav Abramov

    Yaroslav Abramov Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    14
    вот этого не понял
     
  18. Флориан7

    Флориан7 Пользователь сайта

    С нами с:
    31.05.2012
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А ты присмотрись на картинке - на планаре продавливание от объекта ниже чем сам конус ! Откуда берётся это проседание ? Как исправить ?
     
  19. Yaroslav Abramov

    Yaroslav Abramov Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    14
    что ниже вижу, но угла наклона не не вижу
     
  20. Yaroslav Abramov

    Yaroslav Abramov Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    14
    проверил, все работает как должно быть
    извини твой файл не могу открыть 13 маю пока не купил.
    конус чем создавал?
    не нюрбс ли?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей