1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

КАК СОЗДАВАТЬ ДЕРЕВЬЯ?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем MRLOH, 30 ноя 2006.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. MRLOH

    MRLOH Пользователь сайта

    С нами с:
    29.11.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот я тут видел у товарища ivan_J работу "Гатчина" и офигел, как там сделано дерево. А проблема в том, что мне сейчас надо делать работу, в которой как раз используются деревья, и чем реалистичнее, тем лучше. Не мог бы кто-нибудь посоветовать способ создания реалистичных деревьев?
     
  2. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    xFrog, Onyx =)
     
  3. MRLOH

    MRLOH Пользователь сайта

    С нами с:
    29.11.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Не, не можно узнать СПОСОБ создания деревьев, а не плагин. Т.е. типа плагины же не дают нормальный материал дерева.
     
  4. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    дык))
    Создание деревьев подразумевает именно геометрию... А что тебе ещё надо? Материалы - это ты должен сам уметь делать. Качаешь текстурку дерева из интернета - применяешь на дерево. Какие вопросы?
     
  5. MRLOH

    MRLOH Пользователь сайта

    С нами с:
    29.11.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А будет ли повторяющийся кусок коры с таким же бампом реалистично смотреться?
     
  6. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    дык, делай так, что бы повторений текстуры не было ;)
     
  7. MRLOH

    MRLOH Пользователь сайта

    С нами с:
    29.11.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А ты сними ВСЁ дерево, как одну плоскую текстуру.
    Да, и как лучше делать материал? В том числе листьев.
     
  8. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Есть специальные тайтлинговые текстуры. Плюз всегда можно в шопе кокрутить - и у тебя повторений не будет. С таким же бампом будет норм. Но для начала определись - какое дерево тебе нужно и для чего - т.е. передний план, макро-план, дальний план... Для дальнего например текстуры вообще не понадобятся)
     
  9. MRLOH

    MRLOH Пользователь сайта

    С нами с:
    29.11.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Планы - все, от далёкого до очень близкого.

    Что за тайтлинговые текстуры?

    Как сделать хороший бамп коры из её текстуры? Если и диффуз и бамп сделать одной текстурой, то, вряд ли будет очень качественно выглядеть. Особенно вблизи.
     
  10. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Диффузную карту в шопе делаешь грейскейл и крутишь яркость/контраст. Вот тебе карта бампа.

    тайлинговая текстура - бесшовная. Т. е. у ней незаметны стыки.
     
  11. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Я, кстати, чаще всего для бампа/спекуляра кручу диффуз прям в максе с помощью Color Map. Лень фотошоп открывать, а там те же Levels...
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей