1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как создать зеркальную копию предмета?

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 23 июл 2002.

  1. Guest

    День добрый!

    В синеме работаю не очень давно, посему многое по-прежнему загадка...
    Вопрос возможно простой - только вот где копать ответ - неясно.

    итак - нужно создать _копию_ (не отражение) сложной формы и многих частей предмета _отраженную вдоль одной из плоскостей_. (Простейший пример - из левой ноги сделать правую). Прямой поиск по функциям ничего не принес, я сомневаюсь, что это можно реализовать поворотами - а "отражать" все мелкие детали очень напряжно...

    With best regards - Andrew
     
  2. Guest

    Hi

    Нужно создать Symmetry object (иконка представляет из себя лицо наполовину синее - наполовину зеленое) и все что Тебе нужно отзеркалить помещаеш в этот объект
    Тперь выбираеш относительно каких осей зеркалить - вот и все

    PS маленькое НО - зеркалит Синька относительно 0 координат

    вот собственно и все
     
  3. Guest

    Может я чего-то не понимаю - но зеркалка создаст _отражение_ предмета - и если я изменю форму предмета, то изменится и его отражение. А мне нужна _копия_ предмета, но с зеркально отраженным положением частей.

    WBR - Andrew
     
  4. Guest

    Хорошо

    Тогода создай копию того что Тебе надо отзеркалить - эту копию зеркалиш модификатором Суммари обжект и после этого - релисни Суммари обжект (нажми клавишу с) - теперь у Тебя (допустим Ты зеркалил руку) правый большой палец и левый большой палей -это один обжект

    Часть вторая
    Выбираеш инструмент Rectangle Selection - на понели Active Tool снимаеш птичку Only selected Viseble Elements и выделяя каждый элемент в иерархии Твоего обжекта удаляеш ненужное

    Согласен немного неудобно - но друго я пока не придумал

    Еще одно неудобство моего метода - оси координат остаются на месте старого обжекта
     
  5. Guest

    Мда... Невидимый дубликат и его зеркало? ;) Идея интересная, но, скорее всего, я просто "разверну" некоторые, действительно несимметризуемые части конструкции - их оказалось немного - всего четыре штуки.

    WBR - Andrew
     
  6. Andrey Zaycev /3Diamond/

    Andrey Zaycev /3Diamond/ Активный участник

    С нами с:
    09.01.2002
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Можно проще :)))))
    выдели все полигоны фигуры и скажи им mirror... получишь копию. Эту копию - она на автомате будет выделена - детачь от основного объекта - вот тебе и копия
     
  7. Guest

    Хмм... Попробую... Но это, как я понимаю, только для простых - то есть "из одного куска составленных" фигур? Ибо я не нашел пока способа выбрать "несколько примитивов сразу", не объединяя их в Null-Object. Или он таки есть?

    WBR - Andrew
     
  8. Guest

    There's an easier way.

    Select your object.
    go to Coordinate Manager and look at the 'size' button there. Now change 'size' to 'scale' (click on 'size').
    Then in the box above enter -1 as value. In which box - you decide (whether x, or y, or z mirror).
    Apply.
    Done.

    Greetings: HeroShirt
     
  9. Guest

    Well, it works!
    Thanks!

    Btw, I tried to use 'duplicate' in same way - but, alas, it said that 'scale must be > 0'... ;)

    WBR - Andrew
     

Поделиться этой страницей