Render.ru

Как создать зеркальную копию предмета?

#1
День добрый!

В синеме работаю не очень давно, посему многое по-прежнему загадка...
Вопрос возможно простой - только вот где копать ответ - неясно.

итак - нужно создать _копию_ (не отражение) сложной формы и многих частей предмета _отраженную вдоль одной из плоскостей_. (Простейший пример - из левой ноги сделать правую). Прямой поиск по функциям ничего не принес, я сомневаюсь, что это можно реализовать поворотами - а "отражать" все мелкие детали очень напряжно...

With best regards - Andrew
 
#2
Hi

Нужно создать Symmetry object (иконка представляет из себя лицо наполовину синее - наполовину зеленое) и все что Тебе нужно отзеркалить помещаеш в этот объект
Тперь выбираеш относительно каких осей зеркалить - вот и все

PS маленькое НО - зеркалит Синька относительно 0 координат

вот собственно и все
 
#3
Может я чего-то не понимаю - но зеркалка создаст _отражение_ предмета - и если я изменю форму предмета, то изменится и его отражение. А мне нужна _копия_ предмета, но с зеркально отраженным положением частей.

WBR - Andrew
 
#4
Хорошо

Тогода создай копию того что Тебе надо отзеркалить - эту копию зеркалиш модификатором Суммари обжект и после этого - релисни Суммари обжект (нажми клавишу с) - теперь у Тебя (допустим Ты зеркалил руку) правый большой палец и левый большой палей -это один обжект

Часть вторая
Выбираеш инструмент Rectangle Selection - на понели Active Tool снимаеш птичку Only selected Viseble Elements и выделяя каждый элемент в иерархии Твоего обжекта удаляеш ненужное

Согласен немного неудобно - но друго я пока не придумал

Еще одно неудобство моего метода - оси координат остаются на месте старого обжекта
 
#5
Мда... Невидимый дубликат и его зеркало? ;) Идея интересная, но, скорее всего, я просто "разверну" некоторые, действительно несимметризуемые части конструкции - их оказалось немного - всего четыре штуки.

WBR - Andrew
 

Andrey Zaycev /3Diamond/

Активный участник
Рейтинг
10
#6
Можно проще :)))))
выдели все полигоны фигуры и скажи им mirror... получишь копию. Эту копию - она на автомате будет выделена - детачь от основного объекта - вот тебе и копия
 
#7
Хмм... Попробую... Но это, как я понимаю, только для простых - то есть "из одного куска составленных" фигур? Ибо я не нашел пока способа выбрать "несколько примитивов сразу", не объединяя их в Null-Object. Или он таки есть?

WBR - Andrew
 
#8
There's an easier way.

Select your object.
go to Coordinate Manager and look at the 'size' button there. Now change 'size' to 'scale' (click on 'size').
Then in the box above enter -1 as value. In which box - you decide (whether x, or y, or z mirror).
Apply.
Done.

Greetings: HeroShirt
 
#9
Well, it works!
Thanks!

Btw, I tried to use 'duplicate' in same way - but, alas, it said that 'scale must be > 0'... ;)

WBR - Andrew
 
Сверху