1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как создать замшевый материал??

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 8 июл 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Привет!

    Вот с проблемой столкнулся, нужна в сцене тряпка из замша (типа как шкурка у крота)...сразу оговорюсь, всякие фуры и остальные плуги не подходят, как это решить MAX-овскими инструментами. Я уже 5 день думаю, и решение найти не могу.
    Может кто посоветует чего??? Буду весьма благодарен :)
    Всем спасибо.
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    если тебе надо рассадить "волосики" попробуй scatter..
    но будет очень тяжелая сцена..
     
  3. K.Apache

    K.Apache Активный участник

    С нами с:
    08.07.2002
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Замша.. она не такая "шерстяная" что бы по нейч что то скаттерить.
    Если не очень крупный план... то можно обойтись обычном Блинном со смешаной текстурой Noise+Cell.. причем нойз нужно "вытянуть" тилингом в нужном направлении, а целл нужен не большой для выравнивания. Эту же карту в спекуляр левел.. со значением где-то 30.. (в карте)..
    Я попробовал только что.. вроде нечно похожее... для пиджачка или тапочек.. вполне ...потянет..Ж-)
     
  4. Guest

    А еще можно на селфиллюминейшен карту фаллоф наложить для бархатистости по краям%-)
     
  5. Guest

    .
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей