1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как создать видимое объемное свечение?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Composit, 8 мар 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Composit

    Composit Активный участник

    С нами с:
    20.11.2009
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вопрос:
    Как создать видимое, обьемное, полупразрачное свечение(или видимый поток света), движением и динамикой которого можно управлять? Тоесть функция используемая для имитации магии(Гарри Поттер, Властелин колец и тд)
    Если можно то поподробнее. В Houdini не хочется переходить. Пытался использовать частицы-но эфект не тот... Или я что то не то делал
     
  2. DanR

    DanR Активный участник

    С нами с:
    13.02.2009
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Немного непонятно какой именно эффект. В основном любое свечение делается либо материалом либо
    добавляется в другой программе (After Effects, Nuke).

    У каждого материала есть атрибут Glow Intensity (Special Effects) - например создай blinn1 и посмотри в закладке
    "blinn1" (Attr.Ed) Special Effects.
    Если нужен объемный свет то добавляется также шейдер объемного света (если рендерить в MR).
    Нужно немного уточнить какой именно эффект - т.к. частицами можно много что сделать все зависит от
    уровня знания expression и понимании того как это должно выглядеть.
     
  3. Composit

    Composit Активный участник

    С нами с:
    20.11.2009
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    http://gerser.ru/tag/houdini/ видео студентов "уличное волжебство от первого лица". Там почти что вначале - свет быстро движется по окнам и зажигает свет внутри них. Как можно имитировать такой движущийся свет?
    Вот правильный вопрос:
    Как имитировать следы от движущегося света?)))
     
  4. kvins

    kvins Знаток

    С нами с:
    05.12.2009
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    ну можно же сделать поинт лайт . и в lights effect добавить light glow. а потом с помошью настроек уменьшить выделения света с помощью
    glow sread ну кароче там настроить так чтоб тебе нравилось ... потом рендеришь ето и вставляешь в спрайты .(надеюсь ты умеешь ими обращатся?)
     
  5. kvins

    kvins Знаток

    С нами с:
    05.12.2009
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    вот то что я сделал примерно пока те писал
     

    Вложения:

    • 1691382.jpg
      1691382.jpg
      Размер файла:
      258,3 КБ
      Просмотров:
      71
  6. Composit

    Composit Активный участник

    С нами с:
    20.11.2009
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    спасибо! это интересно) Я так понимаю световые следы -делаютя на основе частиц?
     
  7. DanR

    DanR Активный участник

    С нами с:
    13.02.2009
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    В видео что по ссылке выше все можно сделать обычными частицами с эффектом
    incandescence (в настройках шейдера particleCloud[])
    и cloud(s/w) - render attr. (тип частиц при визуализации)
    Если что то сложно то в 2010 версии есть уже готовый пример в Visor на закладке nParticles
     
  8. Composit

    Composit Активный участник

    С нами с:
    20.11.2009
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ага спасибо большое!) жаль что вот руки не как не дойдут скачать 2010 Маю(((
     
  9. Artsega

    Artsega Активный участник

    С нами с:
    13.01.2009
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Pixie dust Chapter One урок был
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей