1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как создать турель привязаную к цели?

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 25 июн 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Расклад такой:

    1.Есть платформа .
    2.Есть два ствола привязаных к платформе(башне).
    3.Есть цель.

    Нужно что бы при движении цели башня поворачивалась горизонтально, а стволы вертикально, в зависимости от положеня цели.

    Также не могу поставить ограничения на углы поворота, мне нужно зделать так что бы платформа поварачивалась на 180 градусов а стволы поднимались на 90.

    КАК ЭТО ДЕЛАТЬ?
     
  2. Einar 7087

    Einar 7087 Активный участник

    С нами с:
    25.05.2005
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Можно использовать для каждого объекта constraint look at или ёще какой-нибудь типа attachment constraint. (вся эта батва в панели motion)
    Я так обычно глаза персонажа синхронизирою :)
     
  3. Guest

    EInar Написал:
    -------------------------------------------------------
    > Можно использовать для каждого объекта constraint
    > look at или ёще какой-нибудь типа attachment
    > constraint. (вся эта батва в панели motion)
    > Я так обычно глаза персонажа синхронизирою


    Понимаешь в чем проблема, я там копался, просто не хотел тут описывать все глюки с которыми я не справился. Мне нужно что бы кто-то конкретно обяснил, как это сделать.

    Спасибо хоть за какуюта помащ!


     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей