1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как создать трехмерную модель горного массива?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 2 апр 2002.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Guest

    Hi all!

    Есть такая задача. Необходимо создать трехмерную модель горного массива, или если точнее рельефа местности.

    Имеется Adobe Illustrator'овский векторник, где прописаны сечения рельефа по высотам (горизонтали), например, 200м, 500м. 1000м,...

    Все это в кривых Безье и все это у меня читается как надо. Проблема в следующем: как нанести правильную трехмерную сетку на все это дело, если исползовать Catmull-Rom сплайны для создания функций высот?

    Подскажите, где можно взять информацию по этому поводу, или как реализован рельеф в 3D играх.
     
  2. Guest

    Ну-ка, закляни-ка сюда :
    http://www.render.ru/tutor/max/21/
     
  3. Guest

    Ты где работаешь?
    Мах/Мауа ?
    Потому что в МАХ есть "Terrain" . Он как раз четко по таким делам.
     
  4. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Плагин Dream Scape для 3dsmax спасёт..
    http://www.afterworks.com/
    (там его нет..но можно посмотреть )
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей