1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как создать тепловой след межгалактического штурмовика.марево в пустыне?

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем Нубиец, 9 янв 2006.

  1. Нубиец

    Нубиец Активный участник

    С нами с:
    08.01.2006
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
  2. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    это к кузнецову набери в поиске кузнецов ..плаг называется ...ну хоть что то посоветовал
     
  3. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Примерно так же, как делаются шлейфы от летящих пуль а ля "Матрица".
    Создаём любым способом шлейф, немножко корёжим его нойсом и накладываем прозрачный материал с высоким коэффициентом преломления.
     
  4. Нубиец

    Нубиец Активный участник

    С нами с:
    08.01.2006
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    таких эксперементов провёл множество и даже неплохие (усредненные ) результаты, хочется работа с претензией Думаю в пост обработке попробовать менять резкость фокус каждого следуюшего кадра с подергиванием камеры А что такое шлейф ? не понял я делал просто plan+ шум+материал
     
  5. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Ну если делать не в Максе - то в любом редакторе есть фильтры типа дисторсии.
     
  6. comrade1280

    comrade1280 Активный участник

    С нами с:
    26.10.2003
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    любой партикл эмиттер (главное чтобы были facing) материал патриклов тоже как в кайф главное чтобы opacity было 0 (нуль) (!) на сами партиклы ставить моушен блюр - и в бой, результат вполне вменяемый, а главное скорость бешеная в отл от всяких рефракторов.
     

Поделиться этой страницей