Render.ru

как создать тепловой след межгалактического штурмовика.марево в пустыне?

WOWA.L

Активный участник
Рейтинг
19
#2
это к кузнецову набери в поиске кузнецов ..плаг называется ...ну хоть что то посоветовал
 

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#3
Примерно так же, как делаются шлейфы от летящих пуль а ля "Матрица".
Создаём любым способом шлейф, немножко корёжим его нойсом и накладываем прозрачный материал с высоким коэффициентом преломления.
 

Нубиец

Активный участник
Рейтинг
5
#4
таких эксперементов провёл множество и даже неплохие (усредненные ) результаты, хочется работа с претензией Думаю в пост обработке попробовать менять резкость фокус каждого следуюшего кадра с подергиванием камеры А что такое шлейф ? не понял я делал просто plan+ шум+материал
 

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#5
Ну если делать не в Максе - то в любом редакторе есть фильтры типа дисторсии.
 

comrade1280

Активный участник
Рейтинг
12
#6
любой партикл эмиттер (главное чтобы были facing) материал патриклов тоже как в кайф главное чтобы opacity было 0 (нуль) (!) на сами партиклы ставить моушен блюр - и в бой, результат вполне вменяемый, а главное скорость бешеная в отл от всяких рефракторов.
 
Сверху