1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как создать шейдер на объекте, представляющий из себя одной из камер в сцене?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Lamez, 1 янв 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Lamez

    Lamez Знаток

    С нами с:
    04.08.2005
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    61
    просто надо создать комнату с камерой наблюдения и монитор, на котором и будет эта текстура camera view. Может есть какой плагин? я не нашел.
     
  2. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Недорого учу писать русская языка.
     
  3. Lamez

    Lamez Знаток

    С нами с:
    04.08.2005
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    61
    Смотри вопрос, а не заголовок.
    Автор Сообщение
    Lamez (3D Work) Тема: как создать шейдер на объекте, представляющий из себя взгляд одной из камер в сцене? Ответить | Цитировать Удалить
    01-01-2006 в 15:33
    просто надо создать комнату с камерой наблюдения и монитор, на котором и будет эта текстура camera view. Может есть какой плагин? я не нашел.
     
  4. Ali 8216

    Ali 8216 Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    такие штуки делаются компузом, быстрее и проще.
    Просчитывай отдельно то что видишь из камеры и отдельно комнату с монитором,
    а потом в композере с помощью трэкинга склеивай.
     
  5. marker

    marker Пользователь сайта

    С нами с:
    21.11.2005
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2

    если я правельно понял ,ты пытаешся замутить что-то вроде телевизора на котором (для примера) идет фильм !? для етого ненужны плагины ,полазий в Hypershade , там есть тектура "movie" ,ну там типа циферки нарисованы на иконке ,так вот в ету текстуру можно грузить видео файлы !!! т.е. записываешь сцену своей комнаты ,сохраняешь ето все дело ,и воспроизводишь ето дело способом ,который я тебе только что сказал .

    П.С. сам не пробовал ,но недавно об етом читал ,должно получится ;)
     
  6. Ali 8216

    Ali 8216 Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    lamez хочет не просто анимированную текстуру зацепить насколько я понял, он хочет чтоб эта текстура в реал - тайме рендерила вторую камеру.
    It's impossible. Разве что на хардваре может как - нибудь. Но ето к гейм-девелоперам обращаться надо.
     
  7. Lamez

    Lamez Знаток

    С нами с:
    04.08.2005
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    61
    Вот это я и хотел. Мне один чувак сказал какую прогу надо, но она только на maya 4.5 ((((
     
  8. Покатигорошек

    Покатигорошек Активный участник

    С нами с:
    09.12.2005
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    15
    Многоуважаемый Решатель. Позволю себе обратится к Вам напрямую в этом триде и заявить при этом, что Вы весьма не тактично себя ведете, напомнив вопрошающему о чистописании, осознавая при этом, что он не обращался к президенту РФ и, тем более, не писал сочинение, хотя тема, затронутая им, как минимум - любопытна. Сами посудите, "запихать" вьюпорт в шейдер или текстуру... не просто... но, чует мое сердце), возможно!.. Если нужно...

    Lamez, а че за "прога"-то?
     
  9. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Вот такой вот я, нетактичный - не смог понять, что же человек хотел сказать этим набором слов.
     
  10. Lamez

    Lamez Знаток

    С нами с:
    04.08.2005
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    61
    называется эта прога Renderware Graphics, нашел также извратитель моделей из maya60 в maya45. Или другая с именем Virtools Dev, но я её не юзал.
    ХватитЪ пра руский гаварить, я неруский чурка.
     
  11. Покатигорошек

    Покатигорошек Активный участник

    С нами с:
    09.12.2005
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    15
    Для Решателя:
    Нетактичный - это не то, когда не смог понять...

    Для Lamez'a:
    Так это 3D-движки!.. Так что Ali правильно сказал - обращайтесь к гейм-разработчикам..) Вобсчем программировать надо. В принципе можно обойтись DX9.0 SDK. Там есть болванка плагина с исходниками. И если сильно нада, то...)
     
  12. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    А бросить текстурой сиквенс с рендером этой же комнаты со смещением по времени на -1 религия не позволяет? ;)
     
  13. Покатигорошек

    Покатигорошек Активный участник

    С нами с:
    09.12.2005
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    15
    РЕШАААТЕЕЛЬ!.. )) Не тупи!.. ;) Читани весь трид!!..)))
     
  14. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Покатигорошек, не тупи - я ответил как это сделать.
    Текстурой на монитор натянуть вид из специально установленной камеры, оффсет сиквенса - "-1".
    Обе камеры делаются renderable - и в путь.

    А если хочет "шейдер" - пусть пишет, я что мешаю, что-ли...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей