Render.ru

Как создать реалистичный прострел объекта?

#1
У меня есть желание сделать сцену с двигающимся объектом жертвой который поражаеться "пулями" (например частицы или просто стандартные примитивы) при этом он меняет траекторию своего движения (в общем это как раз несложно) и в его оболочки пули проламывают отверстия с рваными краями (как это сделать не знаю). Пробовал реактором, но с ним знаком плохо, так что эффекта нужного не добился. Тут есть урок по расстреливанию флага, но он к сожалению не подходит, т.к. на сколько я понял он сработает только на "матерчатых" объектах особой структуры и для расстреливания машины несущейся по дороге не подойдет. Если кто решил(ал) эту проблмму подскожите. Заранее спасибо.
 
#2
попробуй модификатор objectdeform скачай www.max3dstuff.com.не очень
ярко но подобное чуть-чуть похоже получается
 
#3
Может, испробовать на Particle Flow?
А вообще, легко делается так:
делаешь булевое отверстие нужной формы, потом его заерываешь ием же операндом, которым вырезал (его залинковать к PClud или типа того). В надобный момент времени PClud срабатывает и заплатка разлетается. А если PFlow делать, то пули можут лятеть прямо в ету заплатку и тогда ничего не придется вымерять. Там событий и операторов до ж..., так что удачи...
 
Сверху