1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как создать реалистичный прострел объекта?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 9 янв 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    У меня есть желание сделать сцену с двигающимся объектом жертвой который поражаеться "пулями" (например частицы или просто стандартные примитивы) при этом он меняет траекторию своего движения (в общем это как раз несложно) и в его оболочки пули проламывают отверстия с рваными краями (как это сделать не знаю). Пробовал реактором, но с ним знаком плохо, так что эффекта нужного не добился. Тут есть урок по расстреливанию флага, но он к сожалению не подходит, т.к. на сколько я понял он сработает только на "матерчатых" объектах особой структуры и для расстреливания машины несущейся по дороге не подойдет. Если кто решил(ал) эту проблмму подскожите. Заранее спасибо.
     
  2. Guest

    попробуй модификатор objectdeform скачай www.max3dstuff.com.не очень
    ярко но подобное чуть-чуть похоже получается
     
  3. Guest

    Может, испробовать на Particle Flow?
    А вообще, легко делается так:
    делаешь булевое отверстие нужной формы, потом его заерываешь ием же операндом, которым вырезал (его залинковать к PClud или типа того). В надобный момент времени PClud срабатывает и заплатка разлетается. А если PFlow делать, то пули можут лятеть прямо в ету заплатку и тогда ничего не придется вымерять. Там событий и операторов до ж..., так что удачи...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей