1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как создать реалистичный ковер в максе?

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем Антон Казьмин, 1 ноя 2007.

  1. Антон Казьмин

    Антон Казьмин Знаток

    С нами с:
    17.08.2006
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    поскажите пожалуйста или дайте какие-нибудь ссылки.
     
  2. Vic3D

    Vic3D Знаток

    С нами с:
    20.01.2004
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    вирейФур (это в вирей объектах) и ВирейДисплейсМОд (это в модификаторах). Первый - для ковра с длинным ворсом (типа меха :), второй - ковровое покрытие...
     
  3. Vetalm

    Vetalm Знаток

    С нами с:
    19.11.2005
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    72
    Максовский стандартный Хейр анд Фур, в модификаторах, ВрейВур тормозит сильно, даже в последних версиях...
     
  4. Пушканчик

    Пушканчик Активный участник

    С нами с:
    14.08.2006
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Hair & fur применяешь к объекту, лучше это пусть будет план, после этого заходишь во вкладочку tools. там нажимаешь load, перд тобой 13 видов меха. Выбираешь любой понравившийся.Далее в general parameters настраиваешь длинну , толщину волоса и т. д - там разберешься. можно еще для большей густоты зайти в Multi stend parameters и там покрутить настройки. После этого заходим обратно в tools - render settings выбираем в hair rendering options - geometry. Должно получилься :)
     
  5. Антон Казьмин

    Антон Казьмин Знаток

    С нами с:
    17.08.2006
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    всем спасибо, разобрался.
     
  6. Никита Борисенко

    Никита Борисенко Пользователь сайта

    С нами с:
    03.12.2007
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Где можно найти модельку "волосатого" ковра, так как ковер сделанный Хайр фуром не дорендеривается, и комп виснет (макс 2008 + вирей сп1), или подскажыте, как это исправить..?????????
     
  7. Sergeevich

    Sergeevich Активный участник

    С нами с:
    20.01.2008
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    To Vic3D

    Если не трудно расскажи поподробнее как делать ковер с помощью ВирейДисплейсМОд.
     
  8. saturnight

    saturnight Пользователь сайта

    С нами с:
    16.03.2006
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Создала плоскость метр на метр, сделала все как написал Пушканчик кроме последнего пункта (geometry в hair rendering options), рендеринг занял 17 секунд. После того как выставила в hair rendering options - geometry, рендеринг растянулся на 13 минут. Рендерила виреем с дефолтовым освещением (кроме плоскости на сцене ничего нет), единственное различие в результатах - материал меха.
    Объясните, пожалуйста, зачем выбирать geometry?
     
  9. Север 37808

    Север 37808 Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    54
    Затем, что при включенном GI этот ковер будет выглядеть в сцене, мягко говоря, чужим. Вообще лучше hair & fur конвертнуть в меш (там есть такая функция), а меш в прокси, и все будет ок.
     

Поделиться этой страницей