Render.ru

Как создать прыгающий мячик ДИНАМИКОЙ?

#1
Не ТВЕРДЫЙ МЯЧИК,А МЯГКИЙ

Я уже вешал такое сообщение но плохо в нем описал проблему.

В max есть плагин благодаря которому можно кинуть кубик и если назначить ему плагин то он будет колыхаться при столкновении.Как кубик из очень мягкого упругого материала.

Или я кинул куб на плоскость.А он при столкновении немного сплющился и начал восстанавливать форму.

Плоскость делаю пассивным телом.
Куб делаю активным.

Теперь надо сделать чтобы куб был очень мягкий,а не как камень.

Тут штоли или спрингс или софт-боди надо.

SoftBody мне не помог.Параметры я все трогал но ничего у меня не выходило.

При столкновении нижняя часть сферы подпрыгивала и пересекала верхнюю.Сфера как-то по два раза зависала в воздухе.

На смене кадров у меня Free.Проблема с настройками.

Буду всем очень благодарен.
 
#2
....При столкновении нижняя часть сферы подпрыгивала и пересекала верхнюю.



1.софт-боди 2.спрингс вот сэтим и работай
 
Сверху