Не ТВЕРДЫЙ МЯЧИК,А МЯГКИЙ
Я уже вешал такое сообщение но плохо в нем описал проблему.
В max есть плагин благодаря которому можно кинуть кубик и если назначить ему плагин то он будет колыхаться при столкновении.Как кубик из очень мягкого упругого материала.
Или я кинул куб на плоскость.А он при столкновении немного сплющился и начал восстанавливать форму.
Плоскость делаю пассивным телом.
Куб делаю активным.
Теперь надо сделать чтобы куб был очень мягкий,а не как камень.
Тут штоли или спрингс или софт-боди надо.
SoftBody мне не помог.Параметры я все трогал но ничего у меня не выходило.
При столкновении нижняя часть сферы подпрыгивала и пересекала верхнюю.Сфера как-то по два раза зависала в воздухе.
На смене кадров у меня Free.Проблема с настройками.
Буду всем очень благодарен.
Я уже вешал такое сообщение но плохо в нем описал проблему.
В max есть плагин благодаря которому можно кинуть кубик и если назначить ему плагин то он будет колыхаться при столкновении.Как кубик из очень мягкого упругого материала.
Или я кинул куб на плоскость.А он при столкновении немного сплющился и начал восстанавливать форму.
Плоскость делаю пассивным телом.
Куб делаю активным.
Теперь надо сделать чтобы куб был очень мягкий,а не как камень.
Тут штоли или спрингс или софт-боди надо.
SoftBody мне не помог.Параметры я все трогал но ничего у меня не выходило.
При столкновении нижняя часть сферы подпрыгивала и пересекала верхнюю.Сфера как-то по два раза зависала в воздухе.
На смене кадров у меня Free.Проблема с настройками.
Буду всем очень благодарен.