Render.ru

Как создать процедурный материал?

Уу

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Как создать материал из нескольких фототекстур, чтобы его можно было применять на объекты большой площади без видимого тайлинга, на ландшафты например и чтобы он генерировал дефекты на гранях - грязь, царапины?
 

Зак_Рено

Активный участник
Рейтинг
9
#4
Как создать материал из нескольких фототекстур, чтобы его можно было применять на объекты большой площади без видимого тайлинга, на ландшафты например и чтобы он генерировал дефекты на гранях - грязь, царапины?
Имеется ввиду материал с тайленой (безшовной) текстурой, которая сочитала бы в себе несколько текстур (например трава, земля, скалы) и ложилась бы на объект повторяясь не зависимо от его размера?
 

Антон Баклан

Активный участник
Рейтинг
19
#5
Как создать материал из нескольких фототекстур, чтобы его можно было применять на объекты большой площади без видимого тайлинга, на ландшафты например и чтобы он генерировал дефекты на гранях - грязь, царапины?
Возможно тебе поможет Substance designer. Его материалы импортируются в UE4
 
Сверху