1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как создать процедурный материал?

Тема в разделе "Unreal Engine", создана пользователем Уу, 8 апр 2015.

Модераторы: logosman
  1. Уу

    Уу Активный участник

    С нами с:
    14.03.2015
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    13
    Как создать материал из нескольких фототекстур, чтобы его можно было применять на объекты большой площади без видимого тайлинга, на ландшафты например и чтобы он генерировал дефекты на гранях - грязь, царапины?
     
  2. logosman vip

    logosman Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.09.2005
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    366
    Процедурные текстуры: ссылка
    Процедурные материалы (желательно знание C++): ссылка
     
  3. Уу

    Уу Активный участник

    С нами с:
    14.03.2015
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    13
    Ну вы даете. Я ни C++ не знаю, ни английского языка. Да и Unreal впервые открыл на прошлой неделе.
     
  4. Зак_Рено

    Зак_Рено Активный участник

    С нами с:
    22.10.2013
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    9
    Имеется ввиду материал с тайленой (безшовной) текстурой, которая сочитала бы в себе несколько текстур (например трава, земля, скалы) и ложилась бы на объект повторяясь не зависимо от его размера?
     
  5. Антон Баклан

    Антон Баклан Активный участник

    С нами с:
    30.05.2011
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Возможно тебе поможет Substance designer. Его материалы импортируются в UE4
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей