Как создать материал из нескольких фототекстур, чтобы его можно было применять на объекты большой площади без видимого тайлинга, на ландшафты например и чтобы он генерировал дефекты на гранях - грязь, царапины?
Как создать материал из нескольких фототекстур, чтобы его можно было применять на объекты большой площади без видимого тайлинга, на ландшафты например и чтобы он генерировал дефекты на гранях - грязь, царапины?
Имеется ввиду материал с тайленой (безшовной) текстурой, которая сочитала бы в себе несколько текстур (например трава, земля, скалы) и ложилась бы на объект повторяясь не зависимо от его размера?
Как создать материал из нескольких фототекстур, чтобы его можно было применять на объекты большой площади без видимого тайлинга, на ландшафты например и чтобы он генерировал дефекты на гранях - грязь, царапины?