1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как создать обувную колодку

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем kir-uriy, 18 апр 2005.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. kir-uriy

    kir-uriy Пользователь сайта

    С нами с:
    21.04.2005
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Уважаемые господа! Я не так давно начал изучать 3dsMax и с созданием симметричных моделей немного разобрался,но вот с моделью обувной колодки попал в тупик.Посоветуйте что делать. Огромное спасибо!
     
  2. Guest

    делай сначала симетрично, потом когда основные элементы замоделишь, можно изгибать как надо модификаторами типа FDD
     
  3. Guest

    Gremllin- по поводу колодки обувнойю.Если цифрой отснять во всех проекциях и загрузить в MAX в виде фона, есть перспектива в движеннии дальше
     
  4. Guest

    Uriy Написал:
    -------------------------------------------------------
    > Gremllin- по поводу колодки обувнойю.Если цифрой
    > отснять во всех проекциях и загрузить в MAX в виде
    > фона, есть перспектива в движеннии дальше


     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей