1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как создать новые изопармы (кривые или плоскость) по линиям пересечения фигур?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Bigdelfin, 19 дек 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Bigdelfin

    Bigdelfin Пользователь сайта

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    короче: я пересек цилиндр и куб, нужно образовать новую плоскость там где фигуры пересекаются? (другими словами мне нужно чтобы куб отрезал часть цилиндра - там где он его пересекает)?

    Спасибо
     
  2. eranicle

    eranicle Знаток

    С нами с:
    24.02.2005
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    editNurbs>intersectSurfaces потом trim tool

    если нужны сопряжения в местах сшивки то можно попробывать surfacceFillet>circularFillet
     
  3. eranicle

    eranicle Знаток

    С нами с:
    24.02.2005
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    забыл сказать...
    работает только с нурбами
     
  4. DrScorpion

    DrScorpion Активный участник

    С нами с:
    02.05.2006
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    5
    А вот тебя для полигонов
    Poltgons>Booleans>Union - для объяденение в месте их пересечения
    Poltgons>Booleans>Difference - для вырезания одного объекта в другом в месте их пересечения(сначало выделяешь тот объект корорых хочешь порезать затем объект которым хочешь порезать)
    Poltgons>Booleans>Intersection - оставляет то что пересекается т.е. вот на рис показано
     

    Вложения:

    • 121326.jpg
      121326.jpg
      Размер файла:
      55,8 КБ
      Просмотров:
      59
    • 121327.jpg
      121327.jpg
      Размер файла:
      35,2 КБ
      Просмотров:
      54
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей