Render.ru

Как создать номерной знак автомобиля

Рейтинг
30
#1
Как создать номерной знак автомобиля- не дисплейсом, не бампом, кароче без всяких эфектов и заморочек а ПРОСТЫМ МОДЕЛИНГОМ И В ОБЕМЕ С ЦЫФРАМИ.
Зарание спосибо!
 

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#2
Создаём Plane.
Накладываем фотку номера. Делаем её видимой во вьюпорте.
Конвертим Plane в Poly. И по контуру цифр добавляем к нему сплайны.
После чего выдавливаем экструдом полученные полигоны, делаем фаску и сглаживаем.
Ещё неизвестно, где больше заморочек :)
 

VeslanGirih

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Я делал тоже самое при помощи деформации Displace (Смещение), которая оказывает силовое воздействие, модифицирующее форму геометрических объектов. Степень диформации задается растровой маской: черные области маски не деформируются, а более светлые заставляют область выпучиватся в пропорциях серого тона этой маски. Короче говоря рисуеш номер в любом редакторе графики (Фотошоп например). Цифры делаеш белыми а фон черным. Потом накладываеш эту бяку на обычный ящик.
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#4
2 VeslanGirih: почитай вопрос повнимательнее. Он как раз и просит не дисплейсом. А у дисплейса, кстати, тоже есть свои недостатки. Я вот бутылку водки делал, на ней гербы выдавлены и еще много всякой мути. Я, чтоб не париться, делал это дисплейсом. Проблема вот в чём: чтобы края выглядели не рублеными, нужно плотность сетки увеличить до неоправданно больших размеров. Соответсвенно и работа во вьюпортах, и время рендера увеличивается... А так штука удобная. Например горы фигачить.
 
Рейтинг
30
#5
Привет VeslanGirih. В твоем варианте всьо получается но очень много полигонов нужно задавать в Plane чтобы получить плавные цифры на номерном знаке, а ето получается много обема памяти "Mb".Какой то другой вариант есть?
 
Рейтинг
30
#6
Привет ребята. Меня интересует ещьо такой вариант: МОЖНО ЛИ СДЕЛАТЬ Plane ИЛИ ПОТОМ Editable Poly С НЕ БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ РЕБЕР "Segs" А ПОТОМ К Plane ПРИКРЕПИТЬ ТЕКСТ ЧТОБЫ ПОТОМ ВЫДАВИТЬ С ПОМОЩЮ Bevel ЗА ПОЛИГОНЫ.??????????????
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#7
Да, Compound Objects -> ShapeMarge. Там кликай Pick Shape, и щелкай по тексту.
Теперь конвертнив Editable Poly, перейди на Poligon (красный квадрат). На экране сразу появится выделенный текст, затем жми на Bevel или Extrude. = )
 

VeslanGirih

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Извините, я не заметил что именнно этого автор и не хочет. Ну тогда делай как Banzay. MaxWell ты прав, заморочек с дисплейсом много, но мне эта штука очень нравится. Я просто очень часто делаю модели именно с большой детелизацией.
 
Рейтинг
30
#9
В принцыпе получается спасибо. Только иногда бывают глюки с ребрами когда делаеш Bevel или Extrude но их видно при РЕНДЕРЕ. типа неровности.
 
Рейтинг
30
#10
Ребята еще одна проблема. А как делать текст допустим на каком то обекте у которого есть много ролигонов: на какойто машине или на бутылках и так далие.????????????????????????????????
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#12
Если наложить, а не выдавливать, то:
1) Через Compound Objects -> Conform. Только у текста нужно сегментов поболе сделать, чтобы он при наложении не ломался.
2) Текстурой
 

alex-all

Знаток
Рейтинг
20
#13
в нурбсах вроде есть возможность создавать сплайн из пересечения поверхностей:
т.е. берешь бутылку и выдавленный из сплайна текст, и этим текстом его же вырезаешь на бутылке, но сам пока не делал.
Compound Objects -> ShapeMarge и Compound Objects -> Conform конечно хорошо,
но для чего тебе знак: анимировать? гнуть? или еще чего подобного, так вот
этими инструментами ты можешь получить и непригодный для этого результат,
т.к. сетка будет неравномерная и при анимации видны будут неровности,
для анимации лучше всего ручками рисовать ребра на поверхности и корректировать
сетку для равномерности, а если для статики, то почему бы просто не приаттачить екструженный с фаской текст?!
 
#14
Вот тебе способ, который точно не убьёт твой процессор, делая желаемый результат.
Создаёшь чёрную картинку, на которой белым рисуешь знакчок. сохраняешь как ПЕРВЫЙ файл.
Затем сглаживаешь это Blur'ом, сохраняешь как ВТОРОЙ файл.
В материледиторе создаёшь Phong-шейдер, ему назначаешь ПЕРВУЮ текстуру в Diffuse, ВТОРУЮ - в bump
Если хочешь, чтобы циферки были цветными, синими например - в диффузной карте ставишь вместо Bitmap - Mix и в качестве маске назначаешь ВТОРОЙ файл. А один из селекторов цвета делаешь синим!
Удачи
 
Сверху