1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как создать номерной знак автомобиля

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Andriy Bilous, 11 янв 2006.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Andriy Bilous

    Andriy Bilous Знаток

    С нами с:
    13.05.2005
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    40
    Как создать номерной знак автомобиля- не дисплейсом, не бампом, кароче без всяких эфектов и заморочек а ПРОСТЫМ МОДЕЛИНГОМ И В ОБЕМЕ С ЦЫФРАМИ.
    Зарание спосибо!
     
  2. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Создаём Plane.
    Накладываем фотку номера. Делаем её видимой во вьюпорте.
    Конвертим Plane в Poly. И по контуру цифр добавляем к нему сплайны.
    После чего выдавливаем экструдом полученные полигоны, делаем фаску и сглаживаем.
    Ещё неизвестно, где больше заморочек :)
     
  3. VeslanGirih

    VeslanGirih Активный участник

    С нами с:
    08.01.2006
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я делал тоже самое при помощи деформации Displace (Смещение), которая оказывает силовое воздействие, модифицирующее форму геометрических объектов. Степень диформации задается растровой маской: черные области маски не деформируются, а более светлые заставляют область выпучиватся в пропорциях серого тона этой маски. Короче говоря рисуеш номер в любом редакторе графики (Фотошоп например). Цифры делаеш белыми а фон черным. Потом накладываеш эту бяку на обычный ящик.
     
  4. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    2 VeslanGirih: почитай вопрос повнимательнее. Он как раз и просит не дисплейсом. А у дисплейса, кстати, тоже есть свои недостатки. Я вот бутылку водки делал, на ней гербы выдавлены и еще много всякой мути. Я, чтоб не париться, делал это дисплейсом. Проблема вот в чём: чтобы края выглядели не рублеными, нужно плотность сетки увеличить до неоправданно больших размеров. Соответсвенно и работа во вьюпортах, и время рендера увеличивается... А так штука удобная. Например горы фигачить.
     
  5. Andriy Bilous

    Andriy Bilous Знаток

    С нами с:
    13.05.2005
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    40
    Привет VeslanGirih. В твоем варианте всьо получается но очень много полигонов нужно задавать в Plane чтобы получить плавные цифры на номерном знаке, а ето получается много обема памяти "Mb".Какой то другой вариант есть?
     
  6. Andriy Bilous

    Andriy Bilous Знаток

    С нами с:
    13.05.2005
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    40
    Привет ребята. Меня интересует ещьо такой вариант: МОЖНО ЛИ СДЕЛАТЬ Plane ИЛИ ПОТОМ Editable Poly С НЕ БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ РЕБЕР "Segs" А ПОТОМ К Plane ПРИКРЕПИТЬ ТЕКСТ ЧТОБЫ ПОТОМ ВЫДАВИТЬ С ПОМОЩЮ Bevel ЗА ПОЛИГОНЫ.??????????????
     
  7. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Да, Compound Objects -> ShapeMarge. Там кликай Pick Shape, и щелкай по тексту.
    Теперь конвертнив Editable Poly, перейди на Poligon (красный квадрат). На экране сразу появится выделенный текст, затем жми на Bevel или Extrude. = )
     
  8. VeslanGirih

    VeslanGirih Активный участник

    С нами с:
    08.01.2006
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Извините, я не заметил что именнно этого автор и не хочет. Ну тогда делай как Banzay. MaxWell ты прав, заморочек с дисплейсом много, но мне эта штука очень нравится. Я просто очень часто делаю модели именно с большой детелизацией.
     
  9. Andriy Bilous

    Andriy Bilous Знаток

    С нами с:
    13.05.2005
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    40
    В принцыпе получается спасибо. Только иногда бывают глюки с ребрами когда делаеш Bevel или Extrude но их видно при РЕНДЕРЕ. типа неровности.
     
  10. Andriy Bilous

    Andriy Bilous Знаток

    С нами с:
    13.05.2005
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    40
    Ребята еще одна проблема. А как делать текст допустим на каком то обекте у которого есть много ролигонов: на какойто машине или на бутылках и так далие.????????????????????????????????
     
  11. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Либо точно также, либо накладывай текстуру.
     
  12. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Если наложить, а не выдавливать, то:
    1) Через Compound Objects -> Conform. Только у текста нужно сегментов поболе сделать, чтобы он при наложении не ломался.
    2) Текстурой
     
  13. alex-all

    alex-all Знаток

    С нами с:
    03.10.2005
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    20
    в нурбсах вроде есть возможность создавать сплайн из пересечения поверхностей:
    т.е. берешь бутылку и выдавленный из сплайна текст, и этим текстом его же вырезаешь на бутылке, но сам пока не делал.
    Compound Objects -> ShapeMarge и Compound Objects -> Conform конечно хорошо,
    но для чего тебе знак: анимировать? гнуть? или еще чего подобного, так вот
    этими инструментами ты можешь получить и непригодный для этого результат,
    т.к. сетка будет неравномерная и при анимации видны будут неровности,
    для анимации лучше всего ручками рисовать ребра на поверхности и корректировать
    сетку для равномерности, а если для статики, то почему бы просто не приаттачить екструженный с фаской текст?!
     
  14. Олег Колесник

    Олег Колесник Знаток

    С нами с:
    16.08.2005
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    65
    Вот тебе способ, который точно не убьёт твой процессор, делая желаемый результат.
    Создаёшь чёрную картинку, на которой белым рисуешь знакчок. сохраняешь как ПЕРВЫЙ файл.
    Затем сглаживаешь это Blur'ом, сохраняешь как ВТОРОЙ файл.
    В материледиторе создаёшь Phong-шейдер, ему назначаешь ПЕРВУЮ текстуру в Diffuse, ВТОРУЮ - в bump
    Если хочешь, чтобы циферки были цветными, синими например - в диффузной карте ставишь вместо Bitmap - Mix и в качестве маске назначаешь ВТОРОЙ файл. А один из селекторов цвета делаешь синим!
    Удачи
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей