сделай как в жизни, так лучше, чем с Blend, потомучто Blend сделает матовое стекло какбы впечёное в простое, насквозь,
это не правильно, так как пескоструйка наносится на само стекло.
Вот Схема:
- сделай Box "
Steklo"
- конвертируй в
Editable Poly
- прочамфери (
Chamfer) его с значением "1"
-на него материал Стекла (
Reflect белый,
Frensel Reflections включены,
Refract белый,
Affect Shadows и
Affect alpha включены, в
Fog color зелёный, в
Fog multiplier 0,001-0,005)
- выдели одну плоскость скопируй её в новый объект
"Peskostruika"
- расположи объект на расстоянии 0,01 мм
от стекла
- на него материали Матового стекла (
Reflect черный, т.к. пескоструйка не отражает,
Refract серый цвет "по вкусу", в
Glossiness 0,9-0,7 "по вкусу") в
Opacity черно-белую маску твоего рисунка.
И всё, никаких проблемм.