Render.ru

Как создать материал в вирее, стекла с напылением рисунка... рисунок лубой...

smailik

Знаток
Рейтинг
20
#1
Народ подскажите новичку как создать такой материал, я одно знаю что это материал Blend: материал 1 это стекло или зеркало, материал 2 - ??? и как его настроить, там маски какие-то нужны, я вообще не понимаю.
Если кто знает буду очень признателен.
 
Рейтинг
13
#2
сделай как в жизни, так лучше, чем с Blend, потомучто Blend сделает матовое стекло какбы впечёное в простое, насквозь,
это не правильно, так как пескоструйка наносится на само стекло.

Вот Схема:
- сделай Box "Steklo"
- конвертируй в Editable Poly
- прочамфери (Chamfer) его с значением "1"
-на него материал Стекла (Reflect белый, Frensel Reflections включены, Refract белый, Affect Shadows и Affect alpha включены, в Fog color зелёный, в Fog multiplier 0,001-0,005)
- выдели одну плоскость скопируй её в новый объект "Peskostruika"
- расположи объект на расстоянии 0,01 мм :) от стекла
- на него материали Матового стекла (Reflect черный, т.к. пескоструйка не отражает, Refract серый цвет "по вкусу", в Glossiness 0,9-0,7 "по вкусу") в Opacity черно-белую маску твоего рисунка.

И всё, никаких проблемм. :cool:
 

smailik

Знаток
Рейтинг
20
#3
- выдели одну плоскость скопируй её в новый объект "Peskostruika"
- расположи объект на расстоянии 0,01 мм :) от стекла



Супер!!! слушай только вот эти две строки не очень понятны...(((((
 
Сверху