Я моделю бибки сплайнами.. очень удобно..Научил 3dart..
1. Две фото - фас + профиль авто
2. Ставишь 2 plane перпендикулярно друг другу и назначаешь им карты, включаешь отображение во вьюпорте..
3. Рисуешь сплайн используя вид "профиль"
4. Идёшь в Edit Spline и редактируешь сплайн - точно подгоняя форму
СОВЕТ: Создавай как можно меньше точек..
СОВЕТ2: В материалах можно уменьшить параметр Opacity, чтобы plane был немного прозрачнее-так удобнее..
5. В виде в "фас" двигаешь сплайн на самый край - борт машины..
6. Копируешь (Shift+move) передвигая сплайн в центр машины..
7. Далее выделяешь один сплайн attach второй..получается один сплайн..
8. Применяем модификатор Surface и Mirror. Первый чтобы натянуть поверхность на сплайн, второй - чтобы отразить т.к. планируется моделить только половину машины..
9. Спускаемся на уровень EditSpline/vertex и нажимаем кнопку отображения использования модификаторов (или как там она называется)..
10. Далее самое основное- Используя кнопку Refine и установив рядом галочку Connect соединяем точки наших "двух" сплайнов (их ведь раньше было 2)
11. Начинает прорисовываться крыша капот багажник и т.д..
12. Так дальше сидим и соединяем..добавляя точки и подгоняя по форме к форме авто..
ВАЖНО: Модификатор Surface натяенет поверхность на участке ограниченном либо 3-мя либо 4-ми точками..это надо учитывать
13. Каждый вертекс(точка) может быть Corner, Smoth, Bezier, Bezier corner -это надо учитывать..для получения закруглённых поверхностей используйте Bezier или Bezier corner..
Вроде всё..
Что непонятно - спрашивайте..