1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

КАК создать Машину В 3Ds Max 4

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 2 дек 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    КАК создать Машину В 3Ds Max чтоб она выглядела реально, колёса крутились при езде и всё такое.
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Почитать уроки-
    www.render.ru
    http://russian.3dfly.com
    www.dlight.ru
    www.meta3d.ru
     
  3. Guest

    Lucky3D - а как насчет хорошего совета??? Ссылки ужо обдолбили...:)) Без обид:))
     
  4. Guest

    Так ведь какой вопрос - такой и ответ, очень кстати обстоятельный,
    а ведь могут на такое и порезче ответить :)))
     
  5. aLDime

    aLDime Активный участник

    С нами с:
    01.12.2005
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А как окна вырезать? Обрисовываю их, аттач к корпусу, а дыр-то нету?
     
  6. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Я моделю бибки сплайнами.. очень удобно..Научил 3dart..
    1. Две фото - фас + профиль авто
    2. Ставишь 2 plane перпендикулярно друг другу и назначаешь им карты, включаешь отображение во вьюпорте..
    3. Рисуешь сплайн используя вид "профиль"
    4. Идёшь в Edit Spline и редактируешь сплайн - точно подгоняя форму
    СОВЕТ: Создавай как можно меньше точек..
    СОВЕТ2: В материалах можно уменьшить параметр Opacity, чтобы plane был немного прозрачнее-так удобнее..
    5. В виде в "фас" двигаешь сплайн на самый край - борт машины..
    6. Копируешь (Shift+move) передвигая сплайн в центр машины..
    7. Далее выделяешь один сплайн attach второй..получается один сплайн..
    8. Применяем модификатор Surface и Mirror. Первый чтобы натянуть поверхность на сплайн, второй - чтобы отразить т.к. планируется моделить только половину машины..
    9. Спускаемся на уровень EditSpline/vertex и нажимаем кнопку отображения использования модификаторов (или как там она называется)..
    10. Далее самое основное- Используя кнопку Refine и установив рядом галочку Connect соединяем точки наших "двух" сплайнов (их ведь раньше было 2)
    11. Начинает прорисовываться крыша капот багажник и т.д..
    12. Так дальше сидим и соединяем..добавляя точки и подгоняя по форме к форме авто..
    ВАЖНО: Модификатор Surface натяенет поверхность на участке ограниченном либо 3-мя либо 4-ми точками..это надо учитывать
    13. Каждый вертекс(точка) может быть Corner, Smoth, Bezier, Bezier corner -это надо учитывать..для получения закруглённых поверхностей используйте Bezier или Bezier corner..

    Вроде всё..

    Что непонятно - спрашивайте..
     
  7. Guest

    совет в том, что не пытайтесь сдлать красивую точно смоделированную, почти не отличаемую от настоящей в МАХ. Для ЭТОГО существует очень легкий в изучении Rhino 3D и от 2 дней до двух недель будут продолжаться твои муки по созданию очень красивой тачки....сам подумай (http://www.render.ru/gallery/index.php3?act=3&id=2890 это не я сделал, просто в качестве примера привожу.) За изучением макса у тебя уйдутгоды, а здесь ДНИ. по качеству суди сам ( выйгрыш не тока в качестве но и во времени..) кстати моделлинг в РИНО а рендеринг со всякими прибамбасами в Максе
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей