1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как создать круг в квадратном полигоне?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Anti Pirate, 4 фев 2011.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Anti Pirate

    Anti Pirate Активный участник

    С нами с:
    15.01.2011
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Как создать круг в квадратном полигоне с последующим выдавливанием в виде кнопки? Его можно вырезать с alt+c, но он не будет достаточно круглым.
    Кто может что посоветовать?
    Прикрепляю картинку для примера, хотя думаю тут и так понятно чаго я хочу добиться.
     

    Вложения:

    • 2151337.jpg
      2151337.jpg
      Размер файла:
      86,6 КБ
      Просмотров:
      375
  2. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    ручками батенька, ручками))
     
  3. Anti Pirate

    Anti Pirate Активный участник

    С нами с:
    15.01.2011
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Если в дело идёт iVAt, то успеха не миновать=)
    А поточнее в нескольких словах? Как мне добиться правильно круга без alt+c?
     
  4. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    оО, да вы батенька ещё и поэт))
    красивых способ не знаю, сам бы делал Cat'ом - и просто и надёжно)
     
  5. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    сори - Cut'ом
     
  6. Anti Pirate

    Anti Pirate Активный участник

    С нами с:
    15.01.2011
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Садист)))
    Хорошо! А метод размножения? Анналогичный?
     
  7. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    что за метод размножения? это который для взрослых мальчиков и девочек? :D
     
  8. Anti Pirate

    Anti Pirate Активный участник

    С нами с:
    15.01.2011
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Если кому интересно, я просто скопировал и колапснул!
    Мои Благодарности iVAt!

    Тема закрыта!
     
  9. Anti Pirate

    Anti Pirate Активный участник

    С нами с:
    15.01.2011
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Этим методом тоже владеем ))))
     
  10. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Anti Pirate я могу тему продолжить, но для этого мне нужно знать каким максом пользуешься, до 2009 (включительно) или более новым.
     
  11. Anti Pirate

    Anti Pirate Активный участник

    С нами с:
    15.01.2011
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ОООоооо, ДАВАЙ!! Всегда полезно освоить новые методы полигоного моделирования и я всеми четырьмя!!!=)
    Пользуюсь 2011 максом!
     
  12. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    Александр давай, я использую 2010 :D
     
  13. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Инструмент рассчитан на вынос в квадроменя. При нажатии на названии "Kvadrat_v_Krug" при зажатом Алте, в окружности будет больше промежуточных точек (то есть круг будет более гладким)

    Если полигон не будет четырехугольным, то окружность сформируется не по центру полигона (но это не смертельно, можно будет подвинуть) И еще, чем больше будет вершин в полигоне, тем больше точек в итоге получится в окружности.

    Код:
    macroScript Kvadrat_v_Krug_2011
    	category:"Poly_Tools_Chern"
    	toolTip:"Kvadrat_v_Krug"
    
    (	
    	fn Remove=
    	(
    case (getSelectionLevel $) of 
    (
    #Vertex: $.EditablePoly.Remove selLevel:#Vertex
    #Edge:(
    sel = #{}
    edgesel = polyOp.getEdgeSelection $
    vertsel = polyOp.getVertsUsingEdge $ edgesel
    $.EditablePoly.Remove selLevel:#Edge
    for i = 1 to vertsel.numberset do
    if ($.GetVertexEdgeCount (vertsel as array)[i]) == 2 then sel = sel + #{(vertsel as array)[i]}
    polyop.setVertSelection $ sel
    $.EditablePoly.Remove selLevel:#Vertex
    )
    #Face:
    (
    sel = #{}
    facesel = polyOp.getFaceSelection $
    edgesel = polyOp.getEdgesUsingFace $ facesel
    for i = 1 to edgesel.numberset do
    if (((polyOp.getEdgeFaces $ (edgesel as array)[i]) as bitarray)*(facesel as bitarray)).numberset == 2 then sel= sel + #{(edgesel as array)[i]}
    polyop.setEdgeSelection $ sel
    $.EditablePoly.Remove selLevel:#Edge
    )
    )
    )
    
    if keyboard.altPressed then (
    $.tesselateBy = 0
    $.EditablePoly.tessellate #Face
    $.insetAmount = 1
    $.EditablePoly.buttonOp #inset
    
    macros.run "PolyTools" "GeoPoly"
    Remove ()
    macros.run "PolyTools" "GeoPoly"
    
    $.tesselateBy = 0
    $.EditablePoly.tessellate #Face
    Remove ()
    macros.run "PolyTools" "GeoPoly"
    
    $.tesselateBy = 0
    $.EditablePoly.tessellate #Face
    Remove ()
    macros.run "PolyTools" "GeoPoly"
    
    $.tesselateBy = 0
    $.EditablePoly.tessellate #Face
    Remove ()
    macros.run "PolyTools" "GeoPoly"
    
    max select
    macros.run "Editable Polygon Object" "EPoly_FOutline"
    )
    
    else
    
    (
    $.tesselateBy = 0
    $.EditablePoly.tessellate #Face
    $.insetAmount = 1
    $.EditablePoly.buttonOp #inset
    
    macros.run "PolyTools" "GeoPoly"
    Remove ()
    macros.run "PolyTools" "GeoPoly"
    
    $.tesselateBy = 0
    $.EditablePoly.tessellate #Face
    Remove ()
    macros.run "PolyTools" "GeoPoly"
    
    $.tesselateBy = 0
    $.EditablePoly.tessellate #Face
    Remove ()
    macros.run "PolyTools" "GeoPoly"
    
    max select
    macros.run "Editable Polygon Object" "EPoly_FOutline"
    )
    )
     
  14. Anti Pirate

    Anti Pirate Активный участник

    С нами с:
    15.01.2011
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Никогда не пользовался скриптами, но ввиду того что в одном из прочитаных мною постов, Александр указал ссылку на быстрое внедрение скриптов и их использование, то и я делюсь с ней!
    http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=886002#886002
    Да, этот метод и есть то самое, что я искал!
    Уже в который раз, Александр спасает наши души =)
    Моё почтение!
     
  15. Anti Pirate

    Anti Pirate Активный участник

    С нами с:
    15.01.2011
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Пока читал несколько постов, наткнулся на видео где показывают ещё один альтернативный метод.
    Create\Geometry\Compound Objects\ShapeMerge
    Выбираем обьект, в котором хотим создать дополнительные рёбра любой формы. Создаём "shapes", нужной нам формы отдельно и выравниваем по нашему обьекту. После чаго вибираем наш обьект, жмём pickshape и наша форма(shape) отражается на обьекте.
     
  16. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Можно Про Булеан использовать в галкой Импринт, и рёбра доделать ручками. (можно и не делать, смотря что)
     

    Вложения:

    • 2152292.jpg
      2152292.jpg
      Размер файла:
      57,3 КБ
      Просмотров:
      326
  17. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Для этой цели можно использовать и ПроБулеан и ШейпМердж, но все таки для создания окружности в одном полигоне я предпочитаю скрипт. Так как им банально быстрее (не нужно создавать дополнительного объекта, лесть в Compound Objects и т.д.). А вот для создания круга в нескольких полигонах, базара нема, нужно использовать Составные Объекты. Я предпочитаю ShapeMerge, так как он сразу не вырезает и есть возможность сделать инсет (что бы потом был ровненький чамфер).
     
  18. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    насчет ровненького чамфера я дико сомневаюсь изза того что будет дикое количество левых точек и соответственно диких полигонов разного размера
     
  19. Anti Pirate

    Anti Pirate Активный участник

    С нами с:
    15.01.2011
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Тут всё зависит от твоего професионализма и в каком именно случае ты его спользуешь!
    Александр показывал в видео, как пользоваться чамфером и честно говоря у него ничаго лишнего там не остовалось.
    Если встречу ещё раз видео, выложу ...
     
  20. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    я имел в виду что из за количества точек которые оставляет шейпмёрдж, сегменты круга будут разной длины, и потому аккуратный чамфер затруднителен
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей