1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как создать играющий пляшущий воздух ?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Vzor, 22 янв 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Vzor

    Vzor Активный участник

    С нами с:
    23.12.2006
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Все мы видели такие моменты в фильмах - Когда на длинной дороге от жары и солнца играет воздух - он как-бы пляшет !

    Мне нужно создать именно такой эфект - Анимация именно воздуха ! Поднимающийся Автомобиль на дороге выресовывается именно из такой дымки ?

    Как с анимировать Пляшущие преломление воздуха ?
     
  2. Quartz

    Quartz Активный участник

    С нами с:
    15.12.2006
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ну я бы взял нурбс плоскость, поиграл с геометрией, сделал рамп на апасити и анимировал бы рамп с прозрачностями от 0,1 до 0,15 где то..
    Так же нуна включить рейтрейс шейдеру и поиграть с рейтрейсом, например анимировать параметр приломления лучей...а проще засунуть всё в АЭ и не парить себе мозги)
     
  3. helg

    helg Активный участник

    С нами с:
    26.07.2005
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    есть такой эфект в композерах, называеться "Heat Haze", которй и придунам ровно для создания такой манипуляции, как имитация потока горячего воздуха...
     
  4. Vzor

    Vzor Активный участник

    С нами с:
    23.12.2006
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    helg - Именно это я и хотел услышать !
    Вот про - "Heat Haze" Пожалуйста как можно подробнее ! Где этот параметр м MAYA 8.5 Сокрыт ? И преломляет ли он воздух по разному при анимации ! Очень ИНТЕРЕСНО ! - Кто-нибуть Разверните темку !!!

    Quartz - Оригинальный рецепт ! Скажи а сколько времени расчёта по твоей схеме понадобится Компу на 1 минуту видео в режиме HD ? И сколько, навскидку нужно брать нурбсов !

    PS: Я так же где-то слышал что Флюиды это могут делать но ни малейших описаний такого приёма нигде нет.
     
  5. helg

    helg Активный участник

    С нами с:
    26.07.2005
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Взор, вы читать умеете?! написано-же в КОМПОЗЕРАХ!
    а по подробнее... вам формулу найти?! или каждую педальку, для каждой разновидности этого плага в каждой программе композитинга объяснить?! много не будет?!
    P.S. Да! Да! Можно и микроскопом гвоздь заколотить! Но все нормальные люди пользуются для этой цели молотком!
     
  6. Vzor

    Vzor Активный участник

    С нами с:
    23.12.2006
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ну зачем же так "круто" ! Я отлично знаю что в Apple Shake имеется такой эффект, но дело в том что в случае когда объект снимается динамичной камерой со всех сторон в том числе и с верхних ракурсов Как только камера начинает двигаться вверх сразу происходит эффект " Залипания дымки " и облёт машины на вертолёте невозможен !
    Нужна живая испарена в MAYA похожая на "Heat Haze"!
     
  7. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Ну и делайте тогда "живую испарену" в Maya. Вам уже подсказали решение, чего вы ещё хотите?
     
  8. DEL

    DEL Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Еще можно в АЕ применить каустику, а к поверхнисти присоединить комп с анимированным фракталом.
     
  9. helg

    helg Активный участник

    С нами с:
    26.07.2005
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    челу хочеться именно в майа это сделать.... и не царское это дело 3д камеру в композ затащить и плашек наставить....
    пусть делает в майа, ушибёт-голову-ап-стену-нах, и тогда не будет захламлять своими "крутами" форум....
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей