Render.ru

Как создать город?

Павел Кебец

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте! Хочу создать город. Но не просто абстрактный. Хочу, чтоб потом можно было анимировать и при приближении видны были конкретные, например, московские здания. Да и при взгляде издали должны быть видны Кремль, здание МГУ, какие-нибудь храмы и парки. Если создавать каждый дом руками, то, наверное, общий вес проекта будет зашкаливать. А если воспользоваться каким-нибудь плагином типа greeble, то, как я понял из уроков, получается просто набор коробок, каждую из которых тоже не станешь текстурировать же, что уж говорить о парковых зонах. Соответственно, получится нереальный город.

Поэтому вопрос. Как делают реальные города при необходимости? Уроки я пока находил только об обобщённом градостроительстве, а почитать вообще не нашёл где можно.
 

Сергей Киситин (KISITIN)

Активный участник
Рейтинг
14
#2
есть хороший плагин Ghost town. На ютубе посмотри как он работает.
Ну а если узнаваемые здания то только руками)))
Если создавать каждый дом руками, то, наверное, общий вес проекта будет зашкаливать
Смотря какие планы ты собираешься делать. Если просто облет с птичьего полета то не мудри с геометрией. используй текстуры по максимуму. + прокси не забудь.
 

Павел Кебец

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
А вот каким будет ваш профессиональный совет по поводу данного видео?

http://www.youtube.com/watch?v=2USg-Xb4paI

Тут в видео кусок реального Нью-Йорка. Парень их что, ручками все делал?
Просто я посмотрел на youtube плагины по созданию городов. Все очень классные, но нигде не показано почему-то, могу ли я как-то воздействовать на каждое отдельное здание. Например, я хочу сделать свой родной дом в городе. Вполне обычный и ничем не примечательный. Для меня узнаваемый, для всех остальных - нет.
Я просто хочу сразу понять, позволит мне какой-либо плагин подогнать автоматически сгенерированный город под реально существующий (хотя бы по схематичной форме и расположению домов), или полученный с помощью плагина город будет в любом случае нереальным, а даже отдалённого реализма надо добиваться руками?
 

Сергей Киситин (KISITIN)

Активный участник
Рейтинг
14
#4
смотрел мэйк оф к мстителям? когда Железный человек через город пролетал? Обычные боксы чуть модифицированные экструдом) Просто хорошие текстуры.
Думаю сделать 5-6 разных пятиэтажек (боксов) с текстурой не составит особого труда!

Я просто хочу сразу понять, позволит мне какой-либо плагин подогнать автоматически сгенерированный город под реально существующий (хотя бы по схематичной форме и расположению домов
плагин Ghost town как раз это и умеет) Главное не усложняй модели!!!! Помимо домов еще и зелень и ландшафт и люди и много много чего!
А на общем фоне никто не будет рассматривать как и чем домики сделаны! Зритель воспримет картинку как целое.
 

Павел Кебец

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Мейк оф не смотрел. Пойду посижу на ютубе))

Но вообще огромное спасибо, потому что подобное замечание вполне вдохновляет.

Но в заключение ещё один вопрос. Если я хочу перейти с общего плана, на крупный (ну, тот же Железный человек приземляется, например), то здание, возле которого он будет приземляться, всё же делать руками? Я просто для целостной картины хочу представить. Сперва полетать вокруг ghost town, потом приблизиться к детализированной сложной модельке, потом поменять пару планов и снова улететь в ghost town. Так это делается?)

И ещё раз огромное спасибо!
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#6
в голливудских фильмах города - да, примитивная геометрия, но не просто хорошие текстуры, а Projection Mapping
 
Сверху