1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как создать город?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Павел Кебец, 21 июн 2013.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Павел Кебец

    Павел Кебец Пользователь сайта

    С нами с:
    18.06.2013
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте! Хочу создать город. Но не просто абстрактный. Хочу, чтоб потом можно было анимировать и при приближении видны были конкретные, например, московские здания. Да и при взгляде издали должны быть видны Кремль, здание МГУ, какие-нибудь храмы и парки. Если создавать каждый дом руками, то, наверное, общий вес проекта будет зашкаливать. А если воспользоваться каким-нибудь плагином типа greeble, то, как я понял из уроков, получается просто набор коробок, каждую из которых тоже не станешь текстурировать же, что уж говорить о парковых зонах. Соответственно, получится нереальный город.

    Поэтому вопрос. Как делают реальные города при необходимости? Уроки я пока находил только об обобщённом градостроительстве, а почитать вообще не нашёл где можно.
     
  2. GREYFOX

    GREYFOX Активный участник

    С нами с:
    03.01.2010
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    12
    есть хороший плагин Ghost town. На ютубе посмотри как он работает.
    Ну а если узнаваемые здания то только руками)))
    Смотря какие планы ты собираешься делать. Если просто облет с птичьего полета то не мудри с геометрией. используй текстуры по максимуму. + прокси не забудь.
     
  3. Павел Кебец

    Павел Кебец Пользователь сайта

    С нами с:
    18.06.2013
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А вот каким будет ваш профессиональный совет по поводу данного видео?

    http://www.youtube.com/watch?v=2USg-Xb4paI

    Тут в видео кусок реального Нью-Йорка. Парень их что, ручками все делал?
    Просто я посмотрел на youtube плагины по созданию городов. Все очень классные, но нигде не показано почему-то, могу ли я как-то воздействовать на каждое отдельное здание. Например, я хочу сделать свой родной дом в городе. Вполне обычный и ничем не примечательный. Для меня узнаваемый, для всех остальных - нет.
    Я просто хочу сразу понять, позволит мне какой-либо плагин подогнать автоматически сгенерированный город под реально существующий (хотя бы по схематичной форме и расположению домов), или полученный с помощью плагина город будет в любом случае нереальным, а даже отдалённого реализма надо добиваться руками?
     
  4. GREYFOX

    GREYFOX Активный участник

    С нами с:
    03.01.2010
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    12
    смотрел мэйк оф к мстителям? когда Железный человек через город пролетал? Обычные боксы чуть модифицированные экструдом) Просто хорошие текстуры.
    Думаю сделать 5-6 разных пятиэтажек (боксов) с текстурой не составит особого труда!

    плагин Ghost town как раз это и умеет) Главное не усложняй модели!!!! Помимо домов еще и зелень и ландшафт и люди и много много чего!
    А на общем фоне никто не будет рассматривать как и чем домики сделаны! Зритель воспримет картинку как целое.
     
  5. Павел Кебец

    Павел Кебец Пользователь сайта

    С нами с:
    18.06.2013
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Мейк оф не смотрел. Пойду посижу на ютубе))

    Но вообще огромное спасибо, потому что подобное замечание вполне вдохновляет.

    Но в заключение ещё один вопрос. Если я хочу перейти с общего плана, на крупный (ну, тот же Железный человек приземляется, например), то здание, возле которого он будет приземляться, всё же делать руками? Я просто для целостной картины хочу представить. Сперва полетать вокруг ghost town, потом приблизиться к детализированной сложной модельке, потом поменять пару планов и снова улететь в ghost town. Так это делается?)

    И ещё раз огромное спасибо!
     
  6. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    в голливудских фильмах города - да, примитивная геометрия, но не просто хорошие текстуры, а Projection Mapping
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей