1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как создать эффект песка на теле человека в Максе?

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Молния_, 11 янв 2012.

Модераторы: Артер
  1. Молния_

    Молния_ Активный участник

    С нами с:
    07.06.2011
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Привет всем!
    Посоветуйте, как можно в Максе создать эффект песка на теле человека? Наверное как-то частицами или можно еще как-то по-другому?
     

    Вложения:

    • 2540617.jpg
      2540617.jpg
      Размер файла:
      381,6 КБ
      Просмотров:
      160
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.093
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    вообще то, проще всего текстурой (тем более что для вас развёртка, как понимаю, не проблема), если не нужна динамика
    в противном случае система частиц PF, на тело-эмиттер наносится ЧБ тектура, которая определяяет плотность частиц, то есть, собственно паттерн песка, использование этой текстуры указываетсяя в операторе Position Object-> Surface-> density by///
     
  3. Молния_

    Молния_ Активный участник

    С нами с:
    07.06.2011
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    спасибо большое за ответ)
    Да, у меня были догадки, что возможно можно было бы сделать тонкий слой на тело модели, чтобы он был частично полупрозрачный. А в тех местах, где предполагается уже прорисовка песка, наложить на него бамп. Как это будет выглядеть еще не пробовала. Хотелось бы реалистичности.
    С частицами слабо знакома, но возможно придется разобраться и с ними.
     
  4. Maputo

    Maputo Активный участник

    С нами с:
    26.05.2010
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    если не частицы, то можно все сделать в одном материале. либо два материала с маской, либо маску на все параметры материала(которые используются). И скорее не бамп, а придется дисплейс делать.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей