Render.ru

Как создать эффект флага? Искривление полотна, соз

#1
Подскажите кто-нибудь какой плагин может искривить в пространстве полотно флага, разрисовав при этом блики и тени (растягивая-сжимая текстуру)...
А то всякие Liquify (или как их там) только искривляют, но фотоэффестов никаких этому делу не придают...
 
#3
Именно он!
А я все вокруг да около него хожу... он у меня лежит в инсталляшках вместе с другими плагинами... почти все из них поставил, а до этого почему-то не дошел :)
Так что спасибо большое :)
 
#6
Печатаешь на шелке (СolorSpan Displaymaker XII, МакЦентр), вешаешь на сквозняке и фотографируешь. Свет, естесстно выставляешь… Натуральней не бывает. В Shop'e останется только обтравочку сделать и на место вставить. К тому же еще память о работе можно на стенку повесить и знакомым показывать или майку (трусы, носки, шнурки -- в зависимости от размера работы) сшить.
С праздничком всех, кому не спится!
 
#7
> Печатаешь на шелке (СolorSpan Displaymaker XII, МакЦентр),
Начало уже хорошее :)))

> вешаешь на сквозняке и фотографируешь. Свет, естесстно
> выставляешь… Натуральней не бывает. В Shop'e останется только
Да-да, студия, свет, штативы, объективы, ассистенты, make-up... еще можно голую модель на фоне поставить... все-равно обрезать, но фотографировать веселей будет :)))

> обтравочку сделать и на место вставить. К тому же еще память
> о работе можно на стенку повесить и знакомым показывать или
> майку (трусы, носки, шнурки -- в зависимости от размера
> работы) сшить.
Потрясающе... Лучше всего в музей сдать, как аттрибут самого дорогого в мире эффекта для Photoshop.

В общем спасибо за самый оригинальный совет :)))
 
#8
Вот еще корме Xenofex: Flag довольно интересный результат дает KPT 6: KTP Materializer... Это вдруг если кто еще заинтересовался :)
 
#9
Подожди, а зачем модель-то обрезать. Пусть уж необрезанной остается…
 
#10
А ежели сурьезно, при таких требованиях к результату действительно в 3DSMax нужно делать.
 
#11
все рученками!
рисуешь флаг, потом с помощью инструмента Smudge искривляешь его как хочешь, только у brush должна быть hardness 100%. потом на изгибах работаешь инструментами burn/dodge и наслаждаешься эксклюзивом! ;))
 
#12
> Подожди, а зачем модель-то обрезать. Пусть уж необрезанной
> остается…

Ну уж если ты настаиваешь..... :))
 
#13
> А ежели сурьезно, при таких требованиях к результату
> действительно в 3DSMax нужно делать.

Ну не хотелось тревожить такого монстра как МАКС ради простенькой картинки... МАКС способен на большее, а такие пустяки должен графический редактор делать (если не сам, то хоть с плагинами)...
 
#14
Ну, тагды ручками -- свет, тени и рефлексы ни один фильтр не сделаетЖ вещь слишком иррациональная
 
#15
> Ну, тагды ручками -- свет, тени и рефлексы ни один фильтр не
> сделаетЖ вещь слишком иррациональная

Ну а ты смотрел и щупал те фильтры о которых мы говорили выше? :)
 
#16
> все рученками!
> рисуешь флаг, потом с помощью инструмента Smudge искривляешь
> его как хочешь, только у brush должна быть hardness 100%.
> потом на изгибах работаешь инструментами burn/dodge и
> наслаждаешься эксклюзивом! ;))

Совет достаточно умный и полезный... и действительно - результат более профессиональный с точки зрения труда :)
Но во-первых вопрос стоял о фильтре...
Во-вторых простыми изгибами в одном направлении мы не обойдемся... флаг может быть где-то натянут, т.е. посредине могут быть горизонтальные/вертикальные/изгибы_в_глубину и все это с натяжками кое-где... и все это с бликами и тенями... :)
В-третьих, работать руками держа в них заедающую мышь А4 наверное не так уж удобно... а вот имея планшет уже можно более-менее вручную делать :)
Да и надо быть художником, что бы все четко и точно накидать... :)
 
#17
> Ну а ты смотрел и щупал те фильтры о которых мы говорили выше? :)

Даже на зуб пробовал.
 
#18
Хе-хе, планшет:) Я бутылку шампанского мышой забацал, и ничего даже вышла.
 
#19
Короче -
Делаешь просто прямоугольный "плоский" флаг, Рисуешь градиент ч/б (несколько переходов черный- белый), сохраняешь, потом делаешь фильтром Дисплейс одноимённую операцию на флаге, причём градиент используешь в качестве карты, копируешь канал картинки с градиентом в рисунок с флагом, делаешь Эффект освешения - в качестве канала текстуры используешь этот скопированный канал.
Получается как в 3D, только быстрее.
Успехов всем!
не забывайте о 3-м Декабря!
 
#20
попробуй фильтром Xenofex 1.0/flag - шлепнуть на отдельный слой, который выше слоя с твоим флагом, а потом поиграй разными режимами перекрытия слоев? местами поддтирая основной слой и т.д.(по обстоятельствам)
 
Сверху