Render.ru

Как создать эфект теплового марева за двигателем

#1
Я пробовал с помощью raytraced материалов , Ж:( но у меня получается
стеклянные эфекты, а мне нужног марево
 
#2
В 2D на композе фильтрами типа Heat haze (Tinderbox) или обычным 2D Displacement (правда под него придется нарисовать под него анимированную карту)
 
#3
1. По поводу 2D композера в каком именно AfterEffect подойдет или это какойто специализированный

2. Можн допустим системой частиц, ну скажем бубликами сделать Alfa маску
а потом ее приминить в компоузере?
 
#4
возможен такой вариант: береш любую геометрию, предположим конус, разфигачиваеш его с помощю noise, потом надеваеш thin wall reflection, получается эффект марева, для турбин просто идеально, а главное вся эта байда очень легкая и при просчете и при анимации в настройках
 
#5
<b>возможен такой вариант: береш любую геометрию, предположим конус, разфигачиваеш его с помощю noise, потом надеваеш thin wall reflection, получается эффект марева, для турбин просто идеально, а главное вся эта байда очень легкая и при просчете и при анимации в настройках</b>

Это второй вариант который я пробовал фигня. получается тоже самое как буд-то за самолетом мыльный пузырь развивается даже не мыльный а стеклянный

Если у тебя получилось будь другом кинь как это вышло то есть настройки тонкой стенки ноиза ну и прочего....

Вот есть лучший вариант аля matrix много плайнов под шумом ... получается уже лучше но все равно стеклянно

хорошо получилось у МумийТроля в клипе "Между нами"
 
#6
Проще всего сделать в афтере при помощи анимированного нойза, маски и эффекта дисплейсмента.
Хотя смотря что за сцена...
 
#7
>1. По поводу 2D композера в каком именно AfterEffect подойдет или это какойто специализированный

Да, подойдет. Tinderbox под него есть, фильтр называется T_HeatHaze

>2. Можн допустим системой частиц, ну скажем бубликами сделать Alfa маску
а потом ее приминить в компоузере?

Можно, конечно, даже нужно, чтобы маску руками не рисовать :). Можно даже просто конус повесить, на него натянуть градиент какой-нибудь, посчитать и использовать как маску для наложения фильтра.
 
Рейтинг
93
#8
Когда мне надо было сделать такой эффект (AE), я взял пролетающий самолет, размазал его Wide Time-ом, и сделал это размазывание в качестве Displacement map. Получилось вполне приемлемо.
 
#9
Не знаю чем вам не нравится обычный Thin Wall Refraction на системе частиц.
Берёшь суперспрей, частицы выставляешь Face, делаешь материал с Thin Wall Refraction в карте Refraction, потом галочку Faced, добавляешь noise в bump, потом ему turbulence, и затем настраиваешь noise и сам супер спрей. Поиграй с размытием - получается идеально!
 
#10
>>получается идеально!
а если не понравиться и перерендерить раз 6 недолго Ж)
 
#11
дело такое....делается все это при компоузинге.....
1. создаем слой с партиклом черно-белым...который прыскает из турбины например....фон у партикла пусть в черноту уходит...
2. накладываем этот слой на видео....срываем...а к видео применяем искажения по Bump маске....в качестве маски ясно что указывать??
 
Сверху