1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как создать эфект теплового марева за двигателем

Тема в разделе "Графика в фильмах", создана пользователем -, 6 авг 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Я пробовал с помощью raytraced материалов , Ж:( но у меня получается
    стеклянные эфекты, а мне нужног марево
     
  2. Guest

    В 2D на композе фильтрами типа Heat haze (Tinderbox) или обычным 2D Displacement (правда под него придется нарисовать под него анимированную карту)
     
  3. Guest

    1. По поводу 2D композера в каком именно AfterEffect подойдет или это какойто специализированный

    2. Можн допустим системой частиц, ну скажем бубликами сделать Alfa маску
    а потом ее приминить в компоузере?
     
  4. Guest

    возможен такой вариант: береш любую геометрию, предположим конус, разфигачиваеш его с помощю noise, потом надеваеш thin wall reflection, получается эффект марева, для турбин просто идеально, а главное вся эта байда очень легкая и при просчете и при анимации в настройках
     
  5. Guest

    <b>возможен такой вариант: береш любую геометрию, предположим конус, разфигачиваеш его с помощю noise, потом надеваеш thin wall reflection, получается эффект марева, для турбин просто идеально, а главное вся эта байда очень легкая и при просчете и при анимации в настройках</b>

    Это второй вариант который я пробовал фигня. получается тоже самое как буд-то за самолетом мыльный пузырь развивается даже не мыльный а стеклянный

    Если у тебя получилось будь другом кинь как это вышло то есть настройки тонкой стенки ноиза ну и прочего....

    Вот есть лучший вариант аля matrix много плайнов под шумом ... получается уже лучше но все равно стеклянно

    хорошо получилось у МумийТроля в клипе "Между нами"
     
  6. Guest

    Проще всего сделать в афтере при помощи анимированного нойза, маски и эффекта дисплейсмента.
    Хотя смотря что за сцена...
     
  7. Guest

    >1. По поводу 2D композера в каком именно AfterEffect подойдет или это какойто специализированный

    Да, подойдет. Tinderbox под него есть, фильтр называется T_HeatHaze

    >2. Можн допустим системой частиц, ну скажем бубликами сделать Alfa маску
    а потом ее приминить в компоузере?

    Можно, конечно, даже нужно, чтобы маску руками не рисовать :). Можно даже просто конус повесить, на него натянуть градиент какой-нибудь, посчитать и использовать как маску для наложения фильтра.
     
  8. Микита Нихалков

    Микита Нихалков Мастер

    С нами с:
    12.03.2001
    Сообщения:
    982
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    Когда мне надо было сделать такой эффект (AE), я взял пролетающий самолет, размазал его Wide Time-ом, и сделал это размазывание в качестве Displacement map. Получилось вполне приемлемо.
     
  9. Guest

    Не знаю чем вам не нравится обычный Thin Wall Refraction на системе частиц.
    Берёшь суперспрей, частицы выставляешь Face, делаешь материал с Thin Wall Refraction в карте Refraction, потом галочку Faced, добавляешь noise в bump, потом ему turbulence, и затем настраиваешь noise и сам супер спрей. Поиграй с размытием - получается идеально!
     
  10. Guest

    >>получается идеально!
    а если не понравиться и перерендерить раз 6 недолго Ж)
     
  11. Guest

    дело такое....делается все это при компоузинге.....
    1. создаем слой с партиклом черно-белым...который прыскает из турбины например....фон у партикла пусть в черноту уходит...
    2. накладываем этот слой на видео....срываем...а к видео применяем искажения по Bump маске....в качестве маски ясно что указывать??
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей