1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как создать двухсторонюю текстуру?

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Андрей Борисниченко, 28 янв 2014.

Модераторы: Артер
  1. Андрей Борисниченко

    Андрей Борисниченко Активный участник

    С нами с:
    25.01.2014
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Во первых:2-sided бесполезная вещь,упоминать её в данной теме нету смысла так как она не работает,да при обычном статик рендере типа вторая сторона затекстурирована,но в игре вторая сторона этого же полигона прозрачная.

    Во вторых:Double-sided материал как то непонятно работает,сколько с ним провозился и не понял что с ним нетак,на оба входа присоеденил один и тот же материал,в сцене вообще отображатся текстуры перестали,при рендере вроде как двухстороннее оно,но при острых углах текстура не отображается - т.е. прозрачная.Ах да,ещё модель не экспортируется если применен этот материал(Double-sided).

    В третьих:создать толщину не предлагать,это игра,увеличивать количество полигонов в несколько раз не вариант.

    В нете полазил,ничего не нашел чтобы помогло,единственное что помогло(но это совсем плохой способ)это создание копии на том же месте и Flip всех полигонов клона,вот в этом случае в игре отображается все как нада,но модель весит в 2 раза больше,так что нужно как то сделать двухсторонюю текстуру....
     
  2. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    в четвертых - вопрос то про что? ) Двустороннюю тесктуру создать нельзя. Какая игра, какой движок - к нему и надо читать доку. Способ про флип известный, в деикс 8- других вариантов нет.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей