1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как создать двух сторонний VrayMtl для рендера стекла?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Alexey Malishok, 10 фев 2007.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Alexey Malishok

    Alexey Malishok Активный участник

    С нами с:
    18.01.2006
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Дело в том, что каждый рендерил стаканчики тама то сама фигура была двухсторонняя и проблем не было. Я создал модель штекера из полигонов, думаю штекер для шнура сетки вы представляете, создал материал стекла VrayMtl как он создаеться инфы валом, отрендерил и обломался. Форма то внутри пуста.

    Подскажите как преобразовать саму модель или как сделат вреймтл двухсторонним.
     
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    ИМХО гораздо проще работает Standart > Reflect / Refract > VrayMap
     
  3. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Тип материала Топ/боттом
     
  4. satriany

    satriany Активный участник

    С нами с:
    07.04.2006
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    я в такой ситуации модификатор shell добавлял- появится толщинка формы!
     
  5. HarliFazer

    HarliFazer Знаток

    С нами с:
    05.03.2006
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    VRay Material->Options-> Double-sided
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей