Render.ru

как создать два и более вида меха на одном объекте с помощью shag:fur?

bad777

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
есть один объект состоящий из нескольких полигонов! применил FUR к одному фэйсу( для это где то в настройках shag:fur'a указал ПРИМЕНЯТЬ К ТЕКУЩЕМУ ФЭЙСУ). но мне нужен у соседнего фэйса мех с другими свойствами FUR. что делать? =) если выделять другой фэйс у данного объекта то мех исчезает на предидущем фэйсе и появляеться на этом. если в настройках shag:fur'a ставить ВЕСЬ ОБЪЕКТ, то естественно весь объект покроеться шерстью с одними и теми же параметрами, а мне так не надо. вооот...
Я думаю вопрос понятен. помогите, а...?
 

bad777

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
нет! такой способ не подходит так как: ну вот вам пример: предположим что мы имеем объект состоящий из 3 фэйсоф, нам нужна шерсть на 2-х из них. К фейсу #1 применяем shag:fur с поараметрами №1, и чтобы это было применимо только к одному данному фэйсу мы в пункте FACE LEVEL ставим флажок на current face selection, далее если мы снова добавим еще один shag:fur, и изменим в нем настройки, то когда мы будем выбирать тот же обьект и ставить и делать те же действия что и в предидущем случае(то есть ставить current face selection) то с предидущего фэйса шерсть исчезает. вот так вот... что делать, подскажите?
 

Zoros

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
А для какой версии макса у вас Shag? Для пятого макса я делал именно так.
Подробнее.
1. Назначаю обьекту материал.
2. Выбираю фейс, ставлю на него второй материал.
3. Ставлю Shag:fur и выбираю, точно не помню, Face Id =2
4. Выбираю второй фейс и назначаю третий материал.
5. Добавляю второй Shag:fur и выбираю Face Id = 3
Кстати, если у вас shag для седьмой или шестой версии, можете переслать его на sima007@bk.ru?
 
Сверху