1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как создать два и более вида меха на одном объекте с помощью shag:fur?

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем bad777, 3 янв 2006.

  1. bad777

    bad777 Пользователь сайта

    С нами с:
    23.12.2005
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    есть один объект состоящий из нескольких полигонов! применил FUR к одному фэйсу( для это где то в настройках shag:fur'a указал ПРИМЕНЯТЬ К ТЕКУЩЕМУ ФЭЙСУ). но мне нужен у соседнего фэйса мех с другими свойствами FUR. что делать? =) если выделять другой фэйс у данного объекта то мех исчезает на предидущем фэйсе и появляеться на этом. если в настройках shag:fur'a ставить ВЕСЬ ОБЪЕКТ, то естественно весь объект покроеться шерстью с одними и теми же параметрами, а мне так не надо. вооот...
    Я думаю вопрос понятен. помогите, а...?
     
  2. Zoros

    Zoros Пользователь сайта

    С нами с:
    10.12.2005
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В RENDER-ENVIRONMENT добавь ещё один еффект SHAG:FUR
     
  3. bad777

    bad777 Пользователь сайта

    С нами с:
    23.12.2005
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    нет! такой способ не подходит так как: ну вот вам пример: предположим что мы имеем объект состоящий из 3 фэйсоф, нам нужна шерсть на 2-х из них. К фейсу #1 применяем shag:fur с поараметрами №1, и чтобы это было применимо только к одному данному фэйсу мы в пункте FACE LEVEL ставим флажок на current face selection, далее если мы снова добавим еще один shag:fur, и изменим в нем настройки, то когда мы будем выбирать тот же обьект и ставить и делать те же действия что и в предидущем случае(то есть ставить current face selection) то с предидущего фэйса шерсть исчезает. вот так вот... что делать, подскажите?
     
  4. Zoros

    Zoros Пользователь сайта

    С нами с:
    10.12.2005
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А для какой версии макса у вас Shag? Для пятого макса я делал именно так.
    Подробнее.
    1. Назначаю обьекту материал.
    2. Выбираю фейс, ставлю на него второй материал.
    3. Ставлю Shag:fur и выбираю, точно не помню, Face Id =2
    4. Выбираю второй фейс и назначаю третий материал.
    5. Добавляю второй Shag:fur и выбираю Face Id = 3
    Кстати, если у вас shag для седьмой или шестой версии, можете переслать его на sima007@bk.ru?
     
  5. bad777

    bad777 Пользователь сайта

    С нами с:
    23.12.2005
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо! shaghair отправил.
     

Поделиться этой страницей