1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как Создать Деформационную решётку из Объекта ! и Как указать выбранныее вершины

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Vzor, 28 дек 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Vzor

    Vzor Активный участник

    С нами с:
    23.12.2006
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    С разрешения Уважаемого " Решатель ":
    _____________________________________________________

    Привет Всем !
    Решил задать несколько вопросов специфической тематики :
    _________________________________________

    3. Как Превратить Полигональный Объект в Деформационную Решётку !
    Объясняю Зачем это надо - Принцип действия ! :

    А. Создана низкополигональная жутко примитивная модель Лица.

    Б. Дублируем Лицо в теже координаты.
    ( То есть у нас появляется 2 копии лица - одна в одной )

    С. Превращаем вторую копию лица в - Деформационную решётку
    ( Какая команда подскажите ? )

    Д. Скрываем на время деформационную решётку !

    Е. " Месим " первую полигональную копию лица добавляя полигонов по необходимости куда надо !

    Ж. Показываем ( Делаем видимым ) деформационную решётку !

    З. Помечаем на полигональной модели головы некоторые " вершины " вокруг глаз ( Веки и т. п.) как неподверженные действию Деформационной решётки ! ( Это нужно потому что бы впоследствии глазницу оставались Круглыми - Глаза то круглые ! )
    ( Какая команда подскажите ? )

    И. И наконец главное ! Месим лицо при помощи деформационной решётки сделанной из копии низко полигональной модели головы - Добиваясь сходства с нужным человеком !

    P.S.: Что бы не быть плагиатчиком скажу сразу - данным способом со мной поделился на одном ( Как не странно ) Музыкальном форуме ( довольно давно ) один фанатик - Вот его E-Mail : acqustik@mail.ru В своё время он мне с этого E-Mail переслал фотографии всего процесса правда не в Maya а кажется это был Softimage ! Точно не скажу - так как давно это было и фотографии куда то " зафиндилил ". E-Mail - это всё что осталось да и тот давно заброшен !
     
  2. nemyax

    nemyax Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    16
    Wrap deformer имеется в виду?
     
  3. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Видимо да.

    Команда "фас"
     
  4. Vzor

    Vzor Активный участник

    С нами с:
    23.12.2006
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А сейчас я задам вопрос всех времён и народов - Поточнее путь подскажите ! Где именно эта команда " Wrap deformer " находиться . Я искал искал её в меню, так и ненашёл а Maya у меня 8 !

    И потом - Как всётаки Пометить на полигональной модели головы некоторые " вершины " вокруг глаз ( Веки и т. п.) как неподверженные действию Деформационной решётки ! ( Это нужно потому что бы впоследствии в процессе деформирования головы глазници оставались Круглыми - Глаза то круглые ! ).

    Ps Эти команды и впрям меня интересуют !

    Оригинально и Прикольно !
     
  5. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Help -> Find Menu.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей