1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как создать анимированный дым и огонь

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 4 дек 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Требуется создать огонь из сопла ракеты. ракета движется по траектории, как это лучше реализовать?
     
  2. Guest

    Самый удачный плаг для таких целей будет, наверное, Phoenix, вот именно пламя от сопла с ним только в путь идёт. Берёшь тутор от спички горящей и увеличиваешь, чтоб побыстрее пламя дёргалось. А вот с дымком придётся с ним повозиться. Лучше наверное продублировать эффект и из другого тутора вставить.
    Удачного освоения.
     
  3. Guest

    Кажись в примерах ПроОптика от акупантского Цебаса есть целиком ракета. Думается то что надо.

    ЗЫ: А может это был Феникс.... склероз млин 8)))
     
  4. Guest

    а что где-то есть халявный Phoenix ???
     
  5. Guest

    Конечно есть.
     
  6. Guest

    Geo Soy Weird wrote:
    > Конечно есть.

    Где он есть то???
     
  7. Guest

    Да вот хоть на этой ссылочке, которая уже сегодня раз 20 употре@!#$лась наверное:
    h**p://w*w.derschuber.de/web/nightfall-3dsmax-plugins.h*m
     
  8. Guest

    To Xeon:
    Я тебе всё никак ту партию плагов ещё не отгрузил никак, а ты уже новую просишь. Подкинул бы ящичек побольше и пошире и поближе.
     
  9. Guest

    Geo Soy Weird wrote:
    > Конечно есть.

    Где он есть то???
     
  10. Guest

    ой , друг ! пришли пожалуйста на мыло ... pleeeeeease :) ( с креком ) xeon@kino.ru
     
  11. Markov Evgeny

    Markov Evgeny Активный участник

    С нами с:
    01.10.2003
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Можно обойтись родным максовским супер спреем.
     
  12. Guest

    классный сайтик Nightfall , только я не пойму что там везде написано пароль и какие-то линки ??? вроде и так качается и распаковывается ...
     
  13. Guest

    ой ! кое-что на сайте Nightfall c паролем ... а какой пароль ? кто знает ?
     
  14. Max 944

    Max 944 Активный участник

    С нами с:
    11.10.2001
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Дым можно сделать стандартным или супер спрэем или пклоудом в качестве частиц сделай шар большого размера так чтобы все получившиеся шары друг друга пересекали и создавали нечто безформеное (как дым) глваное только чтобы небыло отдельно летающих частиц или так чтобы они сразу пропадали, накладываешь на них текстуру SMOKE и на карту opacity Fallof - так чтобы края были невидимыми (можэно еще на белый цвет фалофа положить тоже смоук), играешься с параметрами и получается очень недурственный дым
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей