1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как создать анимационный цикл

Тема в разделе "MAXScript", создана пользователем -, 16 июн 2003.

Модераторы: Savin Denis
  1. Guest

    Фу-уфф.... Заранее прошу, не ругать меня за невежество. Просто я в мах скрипте не разбираюсь...

    Вот возникла такая промблема...рисую сцену, с большим кол-м полигонов.
    Комп и так тормозит, а мне еще анимацию делать. в сцене у меня присутствует лес. Большой.
    Так вот, я вместо моделей деревьев, поставил боксы, с нанесенными на них текстурами. Здесь использовал карту прозрачности. Тепрь я хочу создать анимационный цикл. Есть несколько текстур, отображающих ,так сказать,
    фазу движения веток на дереве, под действием ветра.
    А поскольку ролик планируется довольно большой, то хотелесь ба узнать:
    можно ли с помощью мах скрипта запрограмировать очередность нанесения этих текстур, чтобы в итоге получилась анимация.

    спасибо.
     
  2. Guest

    буду оченнно благодарен, если подскажете комманды, или хотя-бы общую структуру программы, которую надо будет написать...
     
  3. Guest

    Видимо создан материал, содержащий в себе текстуру деревьев.

    Одним из способов анимирования может быть использование уже готового *.avi файла в качестве текстуры в материале.

    Для доступа к карте в материале можно использовать следующее:

    sceneMatrials - массив материалов сцены.

    sceneMaterials.Count - количеством атериалов в сцене.
    sceneMaterials - доступ к i-му материалу.

    Если используется StandartMaterial, то
    sceneMaterials.maps - карты
    sceneMaterials.maps[2] - diffuse map

    Если в качесвте diffuse map используется Bitmap, то
    sceneMaterials.maps[2].filename - имя файла

    И т.д.... см. в MaxScript Reference:
    StandardMaterial : Material
    BitmapTexture : TextureMap
    MaterialLibrary Values
    Material Editor
     
Модераторы: Savin Denis

Поделиться этой страницей