Render.ru

как создать анимационный цикл

#1
Фу-уфф.... Заранее прошу, не ругать меня за невежество. Просто я в мах скрипте не разбираюсь...

Вот возникла такая промблема...рисую сцену, с большим кол-м полигонов.
Комп и так тормозит, а мне еще анимацию делать. в сцене у меня присутствует лес. Большой.
Так вот, я вместо моделей деревьев, поставил боксы, с нанесенными на них текстурами. Здесь использовал карту прозрачности. Тепрь я хочу создать анимационный цикл. Есть несколько текстур, отображающих ,так сказать,
фазу движения веток на дереве, под действием ветра.
А поскольку ролик планируется довольно большой, то хотелесь ба узнать:
можно ли с помощью мах скрипта запрограмировать очередность нанесения этих текстур, чтобы в итоге получилась анимация.

спасибо.
 
#2
буду оченнно благодарен, если подскажете комманды, или хотя-бы общую структуру программы, которую надо будет написать...
 
#3
Видимо создан материал, содержащий в себе текстуру деревьев.

Одним из способов анимирования может быть использование уже готового *.avi файла в качестве текстуры в материале.

Для доступа к карте в материале можно использовать следующее:

sceneMatrials - массив материалов сцены.

sceneMaterials.Count - количеством атериалов в сцене.
sceneMaterials - доступ к i-му материалу.

Если используется StandartMaterial, то
sceneMaterials.maps - карты
sceneMaterials.maps[2] - diffuse map

Если в качесвте diffuse map используется Bitmap, то
sceneMaterials.maps[2].filename - имя файла

И т.д.... см. в MaxScript Reference:
StandardMaterial : Material
BitmapTexture : TextureMap
MaterialLibrary Values
Material Editor
 
Сверху