1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как создать анимацию реального песка?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Jenya Rvachov, 23 янв 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Jenya Rvachov

    Jenya Rvachov Активный участник

    С нами с:
    28.04.2006
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Мне нужно создать появление человека из песка. При этом песок должен ссыпатся с человека и ветер должен сдувать песок, по мере появления человека.
     
  2. helg

    helg Активный участник

    С нами с:
    26.07.2005
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    надо испускать партиклы, вестимо.... и видимо дуть на них надо, что-бы они улетали, и в зависимости от того что требуеться получить, испускать их по анимированным масочкам с поверхности напоминающей человечка, который должен из песка появиться.....
    если это цг-персонаж, то сделать лоу-поли болвана и с него испускать, если перец съёмочный, то тоже лоу-поли болван, который должен повторять движение снятого пациента
     
  3. Jenya Rvachov

    Jenya Rvachov Активный участник

    С нами с:
    28.04.2006
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Helg мне нужно сделать анимацию появления человеческого литца из меска, таким образом чтобы литцо подымалось из земли (песка (вид сверху)), при этом по мере появления (подымания) песок должен ссыпатся с персонажа. Симуляцию частиц я реализую в Real Flow, но очень тяжело добиться качественного результата. Нучно каждую частицу превратить в песчинку.
     
  4. Quartz

    Quartz Активный участник

    С нами с:
    15.12.2006
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    может партиклами и событиями в майке?

    Тоесть засыпаеш в форму партиклы, когда они стакливаются с геометрией срабатывает событие и появляются еще партиклы на которых назначены поля......
    На геоментрую относительно партиклов назначить Ньютона..тогда она будет притягивать 1й шейп партиклов..а 2й будет спокойно уносится от ветра...
    ну эт как вариант...
     
  5. DEL

    DEL Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Извините Quartz , но что такое "событие"?
     
  6. shidoxx

    shidoxx Знаток

    С нами с:
    28.12.2005
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    В real flow экспортни геометриаю там например возьми кубик сделй fill object и потом проанимируй свое лицо и партиклы верни опять в маю
     
  7. helg

    helg Активный участник

    С нами с:
    26.07.2005
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    был помниться рассказ с картинками... о том как в "Мумии" стену песка делали... можно там подсмотреть.... но там ровно то что я описал выше, если конечно не считать ИХ горы кастомных скриптов и плагов :))))) а так, как всегда всё просто :)))))
     
  8. Quartz

    Quartz Активный участник

    С нами с:
    15.12.2006
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    DEL - это Event-ы то что делается с частицами после соударения с геометрией.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей